Поход по летним тропам

Выпуск - №24(621)   :   19.06.2024
584

PHOTO-2024-06-17-13-50-29

Лето – время приключений, открытий и незабываемых моментов. И студенты Костанайского индустриально-педагогического колледжа отправились в пеший туристический поход «Летняя тропа».
Летний поход студентов вместе с преподавателями уже стал доброй традицией для колледжа. Его цель – эмоциональная разгрузка студентов перед сессией, укрепление дружеских отношений, командообразование, совместное преодоление трудностей.
С самого начала похода студенты столкнулись с вызовами, которые требовали от них силы, выносливости и сотрудничества. В течение похода студенты учились слушать друг друга, поддерживать в трудные моменты и радоваться вместе за каждую победу. Они узнали, как важно быть в гармонии с природой, ценить моменты простоты и красоты вокруг.

PHOTO-2024-06-17-13-21-02-1

PHOTO-2024-06-17-13-50-56


В программу похода входили тренинги на сплочение и командообразование, творческие представления от каждой группы, совместный пикник в лесу и тематический фотокросс, состоящий из семи заданий. По пути к месту следования студенты пели любимые песни, а так же провели экологические акции по очистке леса от бытового мусора.

PHOTO-2024-06-17-13-21-03-1

PHOTO-2024-06-17-13-52-34


Студенты и преподаватели получили массу эмоций, незабываемые впечатления, а также проверили свою выносливость и физическую подготовку. По завершении похода студенты вернулись домой не только с рюкзаками, полными воспоминаний, но и с сердцами, полными новых дружеских связей и умений. Они поняли, что вместе можно преодолеть любые препятствия, что каждый из них – важное звено в цепи команды.
Поход становится не просто приключением для студентов, а настоящим уроком жизни. Он учит их ценить природу, дружбу и самих себя.

Нарине МКРТЧЯН,
замдиректора по ВР КИПК

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.