Лето – время приключений, открытий и незабываемых моментов. И студенты Костанайского индустриально-педагогического колледжа отправились в пеший туристический поход «Летняя тропа».
Летний поход студентов вместе с преподавателями уже стал доброй традицией для колледжа. Его цель – эмоциональная разгрузка студентов перед сессией, укрепление дружеских отношений, командообразование, совместное преодоление трудностей.
С самого начала похода студенты столкнулись с вызовами, которые требовали от них силы, выносливости и сотрудничества. В течение похода студенты учились слушать друг друга, поддерживать в трудные моменты и радоваться вместе за каждую победу. Они узнали, как важно быть в гармонии с природой, ценить моменты простоты и красоты вокруг.
В программу похода входили тренинги на сплочение и командообразование, творческие представления от каждой группы, совместный пикник в лесу и тематический фотокросс, состоящий из семи заданий. По пути к месту следования студенты пели любимые песни, а так же провели экологические акции по очистке леса от бытового мусора.
Студенты и преподаватели получили массу эмоций, незабываемые впечатления, а также проверили свою выносливость и физическую подготовку. По завершении похода студенты вернулись домой не только с рюкзаками, полными воспоминаний, но и с сердцами, полными новых дружеских связей и умений. Они поняли, что вместе можно преодолеть любые препятствия, что каждый из них – важное звено в цепи команды.
Поход становится не просто приключением для студентов, а настоящим уроком жизни. Он учит их ценить природу, дружбу и самих себя.
Нарине МКРТЧЯН,
замдиректора по ВР КИПК
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».
Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.