Поход с познанием истории

Выпуск - №22(469)   :   04.06.2021
224

В последние майские дни первокурсники школьного отделения Костанайского педагогического колледжа вместе с кураторами Натальей Деннер, Татьяной Сушко и Даметкен Капеновой отправились в пеший поход, посвящённый 180-летию великого просветителя, писателя и педагога Ибрая Алтынсарина. 

Организовала поход руководитель скаутинга педколледжа Зауреш Шагатаева.



Нам предстояло пройти 12 км, посетить мавзолей Ибрая Алтынсарина, осознав значение педагогического труда и творчества просветителя, величие его жизненного подвига. Деятельность Ибрая Алтынсарина, положившего начало народному образованию в казахской степи, – пример для нас, будущих педагогов. 



Наш поход был очень интересным и познавательным. Мы много общались, разговаривали на разные темы, лучше узнали друг друга, стали ближе. По прибытию к мавзолею, заведующая отделом обслуживания центральной районной библиотеки г. Тобыла Татьяна Кужла ознакомила нас с историей этого сакрального объекта, внесённого в список исторического наследия Казахстана. Её рассказ перерос в увлекательный диалог между взрослыми и студентами. 



Привал стал местом не только пикника, но и освоения туристических навыков. Зауреш Жарасбаевна вместе с кураторами организовали для нас соревнования, на которых мы научились собирать палатку, изучили виды костров, освоили навыки завязывания различных типов узлов и их применения. Дорога назад была жаркой, но наша дружная и упорная группа благополучно вернулась в колледж. И мы от всей души говорим «спасибо!» организатору похода и нашим кураторам за невероятно интересное, поучительное, насыщенное впечатлениями и позитивом мероприятие.  

Элина ХАЙДУКАЕВА,
Алина СУХОРУЧЕНКО,
студентки КПК

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.