Позитивная дистанционка

Выпуск - №44(440)   :   10.11.2020
126

Состоялся финал дистанционного конкурса видеороликов «Дистанционное обучение в моей группе» среди студентов 1-4 курсов Костанайского педагогического колледжа. 

Тематика конкурса поставила студентов перед необходимостью осмыслить, проанализировать своё отношение к полугодовому отрезку нахождения на дистанционном обучении. Всё это нашло свое завершение в оптимистичных, местами юмористических, но при этом очень душевных видеоработах, представленных участниками. Они поделились своими победами, достижениями в области информационно-коммуникационных технологий, рассказали о проблемах, возникающих при дистанционном обучении, даже показали новый  распорядок дня студента Костанайского педагогического колледжа.
Студенты всех четырёх отделений колледжа приняли участие. Видеоработы финалистов конкурса доступны на YouTube-канале колледжа, который называется «Видеуроки и видеолекции». Переход на канал можно совершить с официального сайта колледжа. Просмотрев работы, студенты и преподаватели голосовали за наиболее понравившееся им видео. Зрительское голосование было организовано путём анкетирования как среди студентов, так и среди преподавателей по отдельным анкетам.
1 место заняла группа 3 курса специальности «Начальное образование», на 2 месте второкурсники специальности «Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество», 3 место заняла группа первокурсников специальности «Начальное образование». Победители конкурса получили грамоты, а все зрители, просмотревшие конкурсные видеоролики, убедились, что с проблемами в дистанционном обучении можно справиться, если тебя поддерживают родители, группа, куратор, администрация колледжа, что у этой формы обучения есть положительные стороны. 

Данара ТУЛЕПОВА,
преподаватель информатики КПК

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.