Позитивная дистанционка

Выпуск - №44(440)   :   10.11.2020
174

Состоялся финал дистанционного конкурса видеороликов «Дистанционное обучение в моей группе» среди студентов 1-4 курсов Костанайского педагогического колледжа. 

Тематика конкурса поставила студентов перед необходимостью осмыслить, проанализировать своё отношение к полугодовому отрезку нахождения на дистанционном обучении. Всё это нашло свое завершение в оптимистичных, местами юмористических, но при этом очень душевных видеоработах, представленных участниками. Они поделились своими победами, достижениями в области информационно-коммуникационных технологий, рассказали о проблемах, возникающих при дистанционном обучении, даже показали новый  распорядок дня студента Костанайского педагогического колледжа.
Студенты всех четырёх отделений колледжа приняли участие. Видеоработы финалистов конкурса доступны на YouTube-канале колледжа, который называется «Видеуроки и видеолекции». Переход на канал можно совершить с официального сайта колледжа. Просмотрев работы, студенты и преподаватели голосовали за наиболее понравившееся им видео. Зрительское голосование было организовано путём анкетирования как среди студентов, так и среди преподавателей по отдельным анкетам.
1 место заняла группа 3 курса специальности «Начальное образование», на 2 месте второкурсники специальности «Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество», 3 место заняла группа первокурсников специальности «Начальное образование». Победители конкурса получили грамоты, а все зрители, просмотревшие конкурсные видеоролики, убедились, что с проблемами в дистанционном обучении можно справиться, если тебя поддерживают родители, группа, куратор, администрация колледжа, что у этой формы обучения есть положительные стороны. 

Данара ТУЛЕПОВА,
преподаватель информатики КПК

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».