Позитивная дистанционка

Выпуск - №44(440)   :   10.11.2020
93

Состоялся финал дистанционного конкурса видеороликов «Дистанционное обучение в моей группе» среди студентов 1-4 курсов Костанайского педагогического колледжа. 

Тематика конкурса поставила студентов перед необходимостью осмыслить, проанализировать своё отношение к полугодовому отрезку нахождения на дистанционном обучении. Всё это нашло свое завершение в оптимистичных, местами юмористических, но при этом очень душевных видеоработах, представленных участниками. Они поделились своими победами, достижениями в области информационно-коммуникационных технологий, рассказали о проблемах, возникающих при дистанционном обучении, даже показали новый  распорядок дня студента Костанайского педагогического колледжа.
Студенты всех четырёх отделений колледжа приняли участие. Видеоработы финалистов конкурса доступны на YouTube-канале колледжа, который называется «Видеуроки и видеолекции». Переход на канал можно совершить с официального сайта колледжа. Просмотрев работы, студенты и преподаватели голосовали за наиболее понравившееся им видео. Зрительское голосование было организовано путём анкетирования как среди студентов, так и среди преподавателей по отдельным анкетам.
1 место заняла группа 3 курса специальности «Начальное образование», на 2 месте второкурсники специальности «Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество», 3 место заняла группа первокурсников специальности «Начальное образование». Победители конкурса получили грамоты, а все зрители, просмотревшие конкурсные видеоролики, убедились, что с проблемами в дистанционном обучении можно справиться, если тебя поддерживают родители, группа, куратор, администрация колледжа, что у этой формы обучения есть положительные стороны. 

Данара ТУЛЕПОВА,
преподаватель информатики КПК

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.