Праздничный мастер-класс

Выпуск - №43 (490)   :   03.11.2021
309

Ко Дню повара, отмечаемому 20 октября, в Рудненском колледже технологии и сервиса относятся более чем серьёзно, ведь здесь готовят кадры по специальности «Организация питания». 

Повар – профессия одна из самых востребованных. Настоящий повар – это волшебник, который может из самых обыкновенных продуктов приготовить шедевр вкуса. Вот и свой профессиональный праздник будущие повара и те, кто обучает их кулинарному мастерству, стараются отметить экпериментами на кухне. 

Поздравить в этот день своих наставников пришли и выпускники колледжа. Валерия Микулич, выпускница 2018 года, после окончания колледжа продолжила свой профессиональный путь в качестве повара-сушиста.

- Я выбрала профессию повара и считаю, что сделала правильно, – говорит Валерия. – Эта профессия интересная и перспективная, всегда нужная людям. 

Сейчас Валерия Микулич работает на предприятии «Чак Нори» и пришла поздравить будущих поваров не с пустыми руками:

- Кажется, совсем недавно я так же стояла за производственным столом на уроках практики,  – вспоминает Валерия.

– Все навыки, приобретённые в колледже, конечно, пригодились в дальнейшей работе. Но кулинария не стоит на месте, взять хотя бы наиболее популярные блюда японской кухни – роллы. Они сейчас очень популярны. Сегодня я поделюсь с ребятами секретами приготовления роллов, покажу, как их правильно готовить.

Валерия провела для студентов первого курса мастер-класс, и ребята с большим интересом наблюдали, затем готовили японские роллы сами.  

Наталья ГАПЕЕВА,
мастер производственного обучения РКТиС

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.