Праздничный мастер-класс

Выпуск - №43 (490)   :   03.11.2021
330

Ко Дню повара, отмечаемому 20 октября, в Рудненском колледже технологии и сервиса относятся более чем серьёзно, ведь здесь готовят кадры по специальности «Организация питания». 

Повар – профессия одна из самых востребованных. Настоящий повар – это волшебник, который может из самых обыкновенных продуктов приготовить шедевр вкуса. Вот и свой профессиональный праздник будущие повара и те, кто обучает их кулинарному мастерству, стараются отметить экпериментами на кухне. 

Поздравить в этот день своих наставников пришли и выпускники колледжа. Валерия Микулич, выпускница 2018 года, после окончания колледжа продолжила свой профессиональный путь в качестве повара-сушиста.

- Я выбрала профессию повара и считаю, что сделала правильно, – говорит Валерия. – Эта профессия интересная и перспективная, всегда нужная людям. 

Сейчас Валерия Микулич работает на предприятии «Чак Нори» и пришла поздравить будущих поваров не с пустыми руками:

- Кажется, совсем недавно я так же стояла за производственным столом на уроках практики,  – вспоминает Валерия.

– Все навыки, приобретённые в колледже, конечно, пригодились в дальнейшей работе. Но кулинария не стоит на месте, взять хотя бы наиболее популярные блюда японской кухни – роллы. Они сейчас очень популярны. Сегодня я поделюсь с ребятами секретами приготовления роллов, покажу, как их правильно готовить.

Валерия провела для студентов первого курса мастер-класс, и ребята с большим интересом наблюдали, затем готовили японские роллы сами.  

Наталья ГАПЕЕВА,
мастер производственного обучения РКТиС

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4