В Костанайском высшем педагогическом колледже состоялось празднование Масленицы. Это ежегодное мероприятие стало одним из самых ярких и ожидаемых событий в студенческой жизни.
В этом году праздник обрёл новые черты и стал ещё более насыщенным, а ключевую роль в его организации сыграли студенты первого курса. Педагогический колледж из года в год сохраняет традиции встречи весны, наполняя Масленицу атмосферой радости, тепла и дружеского единства. В рамках торжеств активисты колледжа подготовили театрализованное представление, а первокурсники организовали праздничное угощение для всех гостей.
Одним из главных нововведений стало проведение кулинарного конкурса «Студенты – повара!». Рано утром первокурсники, разделившись на команды по отделениям, приступили к приготовлению оригинальной окрошки – традиционного русского блюда. Участники проявили не только кулинарное мастерство, но и творческий подход к подаче блюд. Жюри внимательно следили за процессом, оценивая вкус, оформление и оригинальность рецептов.
Кульминацией праздника стало театрализованное шоу от студенческого парламента колледжа при активном участии студентов 3 курса специальности «Народное художественное творчество». Они не только взяли на себя функции организаторов, но и самостоятельно подготовили декорации, превратив актовый зал в яркую и оживлённую ярмарку. Сценарий представления получил оригинальное название «Собирайся народ, Голливуд в село Колупаевка идёт!». По задумке авторов, в небольшой деревне Колупаевке появилось объявление о съёмках в Голливуде. Жители, мечтающие о славе, старались пройти кастинг: пели, танцевали, исполняли частушки, представляли кукольный театр. Шутки, искромётные диалоги и задорные сценки вызвали бурю эмоций у зрителей, сделав представление по-настоящему запоминающимся. А затем все отправились на ярмарку в столовую колледжа, где уже были подведены итоги утреннего конкурса кулинаров, а праздничные угощения ждали своих дегустаторов.
В ходе ярмарки состоялись увлекательные соревнования «Самый красивый праздничный стол», «Самый оригинальный блин», «Самая высокая гора блинов». Были подведены и итоги конкурса «Студенты – повара!», где 1 место заняли студенты школьного отделения №1, 2I место – дошкольное отделение, 3 место – школьное отделение №3.
Празднование Масленицы не только подарило радостные эмоции, но и сплотило студентов, преподавателей и гостей колледжа. Яркие конкурсы, традиционные угощения и веселье позволили участникам прочувствовать дух народных гуляний, а кулинарные состязания помогли раскрыть новые таланты среди студентов.
«Для нас, первокурсников, этот праздник стал отличной возможностью познакомиться друг с другом и почувствовать себя частью большой студенческой семьи». «Я никогда раньше не готовила окрошку, но участие в конкурсе оказалось увлекательным! Мы не только узнали новые рецепты, но и почувствовали настоящий командный дух». Такими впечатлениями делятся студенты.
Как отмечает замдиректора по УВР Светлана Морозенко, подобные мероприятия играют важную роль в сохранении культурных традиций и создании тёплой, дружественной атмосферы внутри коллектива. Весна официально пришла: впереди новые открытия и свершения!
Жанар БИСЕНОВА
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».