Праздник вкуса

Выпуск - №44(440)   :   10.11.2020
160

В Фёдоровском сельскохозяйственном колледже ежегодно отмечается День повара – международный праздник всех кулинаров.

В этот день устраиваются конкурсы поварского мастерства, выставки кулинарной продукции. А мы провели экспресс-конкурс «Вкусная корзиночка». Все сладкоежки знают: корзиночка – это пирожное из песочного теста, наполненное повидлом или джемом и залитое белковым или заварным кремом. В конкурсе приняли участие студенты 1 курса – Дарина Буликеева, Олеся Лебедева, 2 курса – Виталина Бережная, Анастасия Воробьёва. Конкурсный поединок был рассчитан на два часа. Каждая участница была хозяйкой на своей кухне: они порхали как бабочки, работа кипела, распространялся аппетитный запах ванили. Девушки понимают, что «сладкое дело» – это точная наука, где нельзя пренебрегать пропорциями, температурой и временем приготовления. Чувствовалось, что здесь нет соперников, а собрались настоящие кондитеры – любители своего дела. По завершении конкурса девочки представили свои шедевры компетентному жюри, а в ответ получили грамоты и памятные подарки.

Виталина ШИРОКОВА, 
мастер производственного обучения ФСХК

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».