В Костанайском строительном колледже прошла предметная неделя цикловой комиссии развития языков. Тема недели «Фестиваль открытых уроков в рамках обновлённого содержания образования» очень актуальна, так как второй год организации ТиПО работают по обновлённому содержанию образования, балльно-рейтинговой системе оценки учебных достижений.
На протяжении всей недели педагоги предметно-цикловой комиссии делились с коллегами опытом, приёмами и методами проведения уроков и внеклассных мероприятий. Педагоги демонстрировали навыки работы с приложениями MentiMeter, Quizlet, WordWall.net, Padlet, Jamboard, с помощью которых можно разнообразить работу на уроке и повысить мотивацию к изучению дисциплины, а также оценить работу каждого студента согласно критериям.
Преподаватель русского языка и литературы Ж.Каткенова провела урок-исследование «Любовная лирика в творчестве С.Есенина» для студентов 1 курса специальности «Архитектура». На протяжении всего урока студенты читали стихотворения Сергея Есенина, представляли свои исследования о жизни и творчестве поэта, рассуждали, обобщали и систематизировали полученную информацию.
В рамках недели были проведены внеклассные мероприятия для студентов колледжа: конкурс стихотворений «Поэзий чудесные страницы» среди студентов 1 курсов организовала педагог русского языка и литературы А.Мырзахмет, внеклассное мероприятие по английскому языку для студентов 2 курса «My future profession» провела С.Салмагамбетова. Преподаватели английского языка Л.Ерденова, Г.Батырханова провели онлайн-олимпиаду на английском языке «Profi Skills» для школьников на платформе Open Test Pad. Целью мероприятия было содействие профессиональному самоопределению учеников, обогащение их знаний, умений и навыков в выборе профессионального пути и знакомство со специальностями строительного колледжа. В олимпиаде приняли участие ученики школ №19, 16, №23 им. М Козыбаева г. Костаная и Жамбылской ОШ Костанайского района. Участники олимпиады были отмечены сертификатами.
Татьяна ТУРКЕСТАНОВА,
председатель ПЦК развития языков КСК
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.