Преподаватели получают новые знания

Выпуск - №1-2 (498-499)   :   13.01.2022
224

Как преподаватель специальных агрономических дисциплин Казахстанского агротехнического колледжа я провела мастер-класс «Сорные растения и засорители» с преподавателями и мастерами производственного обучения цикловой комиссии «Механизация и агрономия». 

На мастер-классе мы подтверждаем свои навыки по различным методикам и информационным технологиям, а также делимся знаниями, показываем профессиональный уровень и педагогическое мастерство, обмениваемся опытом, расширяем кругозор. Основной целью мастер-класса является, прежде всего, передача коллегам личного профессионального опыта, авторских разработок в сфере творческой и педагогической деятельности.

Молодые мастера производственного обучения Денис Сафьянников, Ренат Ахметов, Бауржан Испембетов погрузились в изучение темы мастер-класса «Сорные растения и засорители», активно участвовали в обсуждении результатов, задавали вопросы, составляли синквейн, кластеры. А опытные мастера производственного обучения Жалгаспек Мекебаев, Есенбай Бекмурзин, Александр Ивченко рассказывали своим коллегам, как на практических занятиях по механизации сельского хозяйства внедряют новые технологии обучения и полученные знания применяют на практических занятиях. 

Татьяна БУРКУНОВА,
преподаватель агрономических дисциплин КАТК

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».