Присмотреться и утвердиться

Выпуск - №41(538)   :   19.10.2022
413

Производственная практика для студентов – важная составляющего учебного процесса, позволяющая сориентироваться на рынке труда и найти себя в будущей профессии.

Именно поэтому с 26 сентября 124 студента пяти групп Рудненского горно-технологического колледжа вышли на производственную практику в подразделения АО «ССГПО», АО «Рудныйсоколовстрой», АО «Качары руда», филиал РММЗ ТОО «ERG Service», ТОО «ТРВ». Будущие токари и электромонтёры, помощники машиниста локомотива и электрослесари, обогатители знакомятся с секретами профессии, изучают основы производства под руководством опытных наставников. 

Ведь основная цель практики – закрепление теоретических знаний, формирование профессиональных компетенций в реальных условиях производства. Работодатели же за время практики получают возможность присмотреться к студентам 2 курса, чтобы уже на 3 курсе ребята не просто проходили практику, а трудоустроились и стали частью коллективов. 

В целом, производственная практика даёт возможность социальным партнёрам привлечь на предприятия города молодые перспективные кадры, а студентам колледжа – осознанно утвердиться в правильном выборе будущей специальности.

Татьяна ДОЗОРЦЕВА,
замдиректора по УПР РГТК

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».