Проблемы образования стали темой дебатов

Выпуск - №43 (490)   :   03.11.2021
216

В Костанайском политехническом высшем колледже состоялась показательная дебатная игра в формате БПФ для студентов ТиПО Костанайской области, посвящённая 180-летию со дня рождения Ибрая Алтынсарина.

Игра проведена между дебатным клубом «Наследники» Костанайского политехнического высшего колледжа и дебатным клубом «Алаш» Колледжа предпринимательства КИнЭУ. Трансляция показательной игры проходила на платформе Zoom, контингент участников мероприятия составил 200 человек. 

Целью мероприятия было повышение социальной и творческой активности студентов посредством публичного обсуждения и анализа проблем, имеющих место в обществе. В ходе дебатной игры спикеры обсуждали актуальные вопросы в сфере образования. По окончании дебатов слушатели высказали свою точку зрения касательно резолюции игры, поблагодарили спикеров.

Анастасия ПУШКАРЁВА,
педагог-организатор КПВК

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».