Мы все ждём чуда. Ждём каждый Новый год. Ждём и в этом году очень: чтобы скорее всё вернулось на круги своя, чтоб обняться с близкими, пожать руки друзьям, собраться всем вместе для обсуждения вечных проблем.
А чтобы чудо быстрее свершилось, пока празднуем Новый год в кругу своей семьи, но и в эту семейную идиллию педагоги и студенты Костанайского колледжа сферы обслуживания внесли маленький глоток новогоднего счастья. Конечно, ребята мечтали о традиционном бале лучших студентов, но оказывается можно делать сюрпризы и онлайн! Поздравления Деда Мороза и Снегурочки, новогодние загадки с вознаграждением, которое тут же поступало на карту или телефон, новогодние гадания «заезжей» цыганки, бенгальские огни и желания, которые надо было успеть загадать, пока они горят, зажжение ёлочки и кульминационный момент – вручение именных стипендий и занесение в Книгу Почёта колледжа. Да, два члена Попечительского совета К.Оспанов и Г.Кудайкулова выделили деньги для стипендий двум лучшим студентам. Гульвира Жазитовна уже пятый год вручает стипендию имени своего отца, а ТОО «Турар», сделав подарок к прошлому новогоднему празднику в виде новой лаборатории, к этому празднику вручает стипендию.
Денежные подарки получили группы, участвовавшие в акциях и челленджах, грамотами колледжа награждены лучшие студенты, а по решению комитета по делам молодёжи в Книгу Почёта занесен Глеб Борбенчук, вошедший в топ-10 лучших студентов области.
На празднике ребята объявили о новом конкурсе «Самый лучший новогодний дастархан»: в нём могут принять участие не только студенты и педагоги колледжа, но и все читатели газеты. Для этого просто нужно сфотографировать свой новогодний стол и отправить фотографию с фамилией и, возможно, с текстом в инстаграмм с хэштегом #новогоднийдастархан#
Пусть ваш дастархан будет богат не только на Новый год! Благополучия и процветания каждой нашей семье, каждому учебному заведению, всему нашему народу, нашей стране!
Дина ЖАНАРСТАНОВА,
директор Костанайского колледжа сферы обслуживания
Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.