Продолжаем работать

Выпуск - №20(416)   :   14.05.2020
95

Самоизоляция – это не повод для того, чтобы оставить своих студентов без необходимой информации, поэтому я, библиотекарь Федоровского сельскохозяйственного колледжа, продолжаю работать через социальные сети и сайт колледжа. 


Коллектив колледжа и студенты активно поддерживают меня в этом. На сайте колледжа размещены электронные учебники в помощь студентам и педагогам. В соцсетях проведен литературный час к 175-летию со дня рождения Абая Кунанбаева: размещены видеоролики, в которых студенты первого курса прочли стихи поэта. К 1150-летия со дня рождения аль-Фараби была опубликована информация об изучении наследия учёного в Казахстане, показан фильм «Мудрость веков. Аль-Фараби».

К 25-летию Конституции Республики Казахстан выпущена статья и показана юбилейная эмблема, разработанная Конституционным советом РК. Ко Дню космонавтики были показаны серии монет «О космосе». Был опубликован очерк к 120-летию со дня рождения Сабита Муканова.  

К 75-летию Победы организована акция «Мои родные – участники Великой Отечественной войны»: студенты и преподаватели присылали свои фотографии с портретом участника войны с кратким описанием для дальнейшего размещения в соцсетях. Также был проведен конкурс рисунков «День Победы», победителем стала студентка 2 курса А.Сагайдак, её рисунок набрал наибольшее количество лайков. В рамках акции «Мы помним…» были размещены в соцсети письма участника войны внукам.  Интересно проведены челлендж военных песен, приуроченный к 75-летию Победы, конкурс рисунков «Сохраним планету», акция «Открывая книгу – открываем мир»  и многое другое.      

Вот так мы продолжаем выполнять свои повседневные обязанности, проводя трудовые будни на дому. Работаем, общаемся, активно участвуем. С более подробной информацией можно познакомиться на сайте колледжа и страничках в социальных сетях.

А.Кульмухамбетова, 
библиотекарь Фёдоровского с/х колледжа   

 

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.