Самоизоляция – это не повод для того, чтобы оставить своих студентов без необходимой информации, поэтому я, библиотекарь Федоровского сельскохозяйственного колледжа, продолжаю работать через социальные сети и сайт колледжа.
Коллектив колледжа и студенты активно поддерживают меня в этом. На сайте колледжа размещены электронные учебники в помощь студентам и педагогам. В соцсетях проведен литературный час к 175-летию со дня рождения Абая Кунанбаева: размещены видеоролики, в которых студенты первого курса прочли стихи поэта. К 1150-летия со дня рождения аль-Фараби была опубликована информация об изучении наследия учёного в Казахстане, показан фильм «Мудрость веков. Аль-Фараби».
К 25-летию Конституции Республики Казахстан выпущена статья и показана юбилейная эмблема, разработанная Конституционным советом РК. Ко Дню космонавтики были показаны серии монет «О космосе». Был опубликован очерк к 120-летию со дня рождения Сабита Муканова.
К 75-летию Победы организована акция «Мои родные – участники Великой Отечественной войны»: студенты и преподаватели присылали свои фотографии с портретом участника войны с кратким описанием для дальнейшего размещения в соцсетях. Также был проведен конкурс рисунков «День Победы», победителем стала студентка 2 курса А.Сагайдак, её рисунок набрал наибольшее количество лайков. В рамках акции «Мы помним…» были размещены в соцсети письма участника войны внукам. Интересно проведены челлендж военных песен, приуроченный к 75-летию Победы, конкурс рисунков «Сохраним планету», акция «Открывая книгу – открываем мир» и многое другое.
Вот так мы продолжаем выполнять свои повседневные обязанности, проводя трудовые будни на дому. Работаем, общаемся, активно участвуем. С более подробной информацией можно познакомиться на сайте колледжа и страничках в социальных сетях.
А.Кульмухамбетова,
библиотекарь Фёдоровского с/х колледжа
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.