Продвигая ценности независимого Казахстана

Выпуск - №49(445)   :   11.12.2020
103

К декабрьским праздникам в Фёдоровском сельскохозяйственном колледже реализована серия мероприятий воспитательно-познавательного характера, способствующих формированию патриотического и гражданственного сознания молодёжи.

Библиотекарем колледжа А.Кульмухамбетовой для студентов проведена онлайн-экскурсия в музей Первого Президента Республики Казахстан. Преподавателем русского языка и литературы К.Куйшиновой организован конкурс эссе: ребятам 1 курса было предложено просмотреть документальный фильм «Один народ, одна судьба» цикла «Семь граней независимости» и отразить в эссе свои впечатления и мнения. 1 место в этом конкурсе заняла Н.Охлупина, 2 место – А.Рак, 3 место – И.Барбузаева. 

Во всех учебных группах состоялись классные часы на основе просмотра и обсуждения документального фильма «Линии жизни» цикла «Семь граней независимости». Преподавателем истории А.Сеилкановой проведён урок-конференция «Роль Первого Президента в превращении Казахстана в безъядерную державу». В ходе конференции ребята выступали с сообщениями об истории создания полигона, о движении «Невада-Семипалатинск», также был продемонстрирован документальный фильм «Мудрое решение», «Парасатты шешім» цикла «Семь граней независимости», а затем прошло обсуждение и анализ фильма со студентами.

Также в ближайших планах конференция, классные часы и челлендж патриотических стихотворений «Тәуелсіз ұлттың көшбасшысы» на государственном и русском языках.

  Валентина ПЕЧЕРИЦА,
замдиректора по ВР ФСХК

    

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.