Продвигая ценности независимого Казахстана

Выпуск - №49(445)   :   11.12.2020
150

К декабрьским праздникам в Фёдоровском сельскохозяйственном колледже реализована серия мероприятий воспитательно-познавательного характера, способствующих формированию патриотического и гражданственного сознания молодёжи.

Библиотекарем колледжа А.Кульмухамбетовой для студентов проведена онлайн-экскурсия в музей Первого Президента Республики Казахстан. Преподавателем русского языка и литературы К.Куйшиновой организован конкурс эссе: ребятам 1 курса было предложено просмотреть документальный фильм «Один народ, одна судьба» цикла «Семь граней независимости» и отразить в эссе свои впечатления и мнения. 1 место в этом конкурсе заняла Н.Охлупина, 2 место – А.Рак, 3 место – И.Барбузаева. 

Во всех учебных группах состоялись классные часы на основе просмотра и обсуждения документального фильма «Линии жизни» цикла «Семь граней независимости». Преподавателем истории А.Сеилкановой проведён урок-конференция «Роль Первого Президента в превращении Казахстана в безъядерную державу». В ходе конференции ребята выступали с сообщениями об истории создания полигона, о движении «Невада-Семипалатинск», также был продемонстрирован документальный фильм «Мудрое решение», «Парасатты шешім» цикла «Семь граней независимости», а затем прошло обсуждение и анализ фильма со студентами.

Также в ближайших планах конференция, классные часы и челлендж патриотических стихотворений «Тәуелсіз ұлттың көшбасшысы» на государственном и русском языках.

  Валентина ПЕЧЕРИЦА,
замдиректора по ВР ФСХК

    

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.