Продвигая ценности независимого Казахстана

Выпуск - №49(445)   :   11.12.2020
214

К декабрьским праздникам в Фёдоровском сельскохозяйственном колледже реализована серия мероприятий воспитательно-познавательного характера, способствующих формированию патриотического и гражданственного сознания молодёжи.

Библиотекарем колледжа А.Кульмухамбетовой для студентов проведена онлайн-экскурсия в музей Первого Президента Республики Казахстан. Преподавателем русского языка и литературы К.Куйшиновой организован конкурс эссе: ребятам 1 курса было предложено просмотреть документальный фильм «Один народ, одна судьба» цикла «Семь граней независимости» и отразить в эссе свои впечатления и мнения. 1 место в этом конкурсе заняла Н.Охлупина, 2 место – А.Рак, 3 место – И.Барбузаева. 

Во всех учебных группах состоялись классные часы на основе просмотра и обсуждения документального фильма «Линии жизни» цикла «Семь граней независимости». Преподавателем истории А.Сеилкановой проведён урок-конференция «Роль Первого Президента в превращении Казахстана в безъядерную державу». В ходе конференции ребята выступали с сообщениями об истории создания полигона, о движении «Невада-Семипалатинск», также был продемонстрирован документальный фильм «Мудрое решение», «Парасатты шешім» цикла «Семь граней независимости», а затем прошло обсуждение и анализ фильма со студентами.

Также в ближайших планах конференция, классные часы и челлендж патриотических стихотворений «Тәуелсіз ұлттың көшбасшысы» на государственном и русском языках.

  Валентина ПЕЧЕРИЦА,
замдиректора по ВР ФСХК

    

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».