Проект с экологической перспективой

Выпуск - №50(497)   :   30.12.2021
114

Две студентки и преподаватель Костанайского политехнического высшего колледжа стали победителями республиканского гранд-турнира среди студентов колледжей РК «Я – предприниматель».

Организаторами гранд-турнира выступили департамент технического и профессионального образования МОН РК, управление образования г. Алматы, Палата предпринимателей г. Алматы, ОЮЛ «Союз отраслевых  ассоциаций и организаций профессионально образования», Алматы  менеджмент университет и Колледж международной академии бизнеса г. Алматы. Гранд-турнир проводился с целью поддержки и развития предпринимательских инициатив молодого поколения и посвящался 30-летию независимости Казахстана.

Турнир проводился в два этапа: разработка  бизнес-проекта, в котором  бизнес-план нужно было предоставить в виде модели CANVAS, т.е инструмента стратегического планирования, а также презентовать видеозащиту и выложить её на канал YouTube. Затем была публичная онлайн-защита бизнес-проекта, на которую отводится не более 10 минут.

Команда Костанайского политехнического высшего колледжа «Эко кесе» представила проект «Экотренд: посуда из биоразлагаемого материала». 

В команде были студентки Карина Ромах, Аружан Нарымбаева и я как руководитель проекта.  

Проект производства биоразлагаемой посуды, которая на 100%  изготовлена из натуральных материалов и распадается в течение 24 часов после её использования, вызвал  большой интерес среди экспертного жюри конкурса. Такая одноразовая посуда поможет сократить количество мусора и, следовательно, сведёт к минимуму вред, наносимый окружающей среде Казахстана и всего мира. 

Команда Костанайского политехнического высшего колледжа достойно представила свой проект, прототип и технологию производства биопосуды. В итоге мы заняли 1 место, получив грамоту  МОН РК, благодарственное письмо директора Палаты предпринимателей г. Алматы, а студенткам были вручены сертификаты на посещение курсов английского языка от языкового центра.

Жаннат КОНТРОБАЕВА,
преподаватель экономических дисциплин КПВК

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.