Две студентки и преподаватель Костанайского политехнического высшего колледжа стали победителями республиканского гранд-турнира среди студентов колледжей РК «Я – предприниматель».
Организаторами гранд-турнира выступили департамент технического и профессионального образования МОН РК, управление образования г. Алматы, Палата предпринимателей г. Алматы, ОЮЛ «Союз отраслевых ассоциаций и организаций профессионально образования», Алматы менеджмент университет и Колледж международной академии бизнеса г. Алматы. Гранд-турнир проводился с целью поддержки и развития предпринимательских инициатив молодого поколения и посвящался 30-летию независимости Казахстана.
Турнир проводился в два этапа: разработка бизнес-проекта, в котором бизнес-план нужно было предоставить в виде модели CANVAS, т.е инструмента стратегического планирования, а также презентовать видеозащиту и выложить её на канал YouTube. Затем была публичная онлайн-защита бизнес-проекта, на которую отводится не более 10 минут.
Команда Костанайского политехнического высшего колледжа «Эко кесе» представила проект «Экотренд: посуда из биоразлагаемого материала».
В команде были студентки Карина Ромах, Аружан Нарымбаева и я как руководитель проекта.
Проект производства биоразлагаемой посуды, которая на 100% изготовлена из натуральных материалов и распадается в течение 24 часов после её использования, вызвал большой интерес среди экспертного жюри конкурса. Такая одноразовая посуда поможет сократить количество мусора и, следовательно, сведёт к минимуму вред, наносимый окружающей среде Казахстана и всего мира.
Команда Костанайского политехнического высшего колледжа достойно представила свой проект, прототип и технологию производства биопосуды. В итоге мы заняли 1 место, получив грамоту МОН РК, благодарственное письмо директора Палаты предпринимателей г. Алматы, а студенткам были вручены сертификаты на посещение курсов английского языка от языкового центра.
Жаннат КОНТРОБАЕВА,
преподаватель экономических дисциплин КПВК
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.