В Костанайском строительном колледже прошла ежегодная неделя предметно-цикловой комиссии мастеров производственного обучения.
В плане недели были заявлены следующие формы проведения мероприятий: конкурсы профессионального мастерства, открытые уроки, мастер-классы. Каждое мероприятие имело чётко определённые цели, структуру и сопровождалось большой предварительной подготовкой с использованием педагогических технологий, эффективных методов и приёмов обучения.
К проведению недели были привлечены все мастера производственного обучения, которые подготовили ряд мероприятий, призванных стимулировать интерес студентов к профессиональному обучению, развивать творческие навыки, сообразительность, логическое мышление, техническое мышление, ловкость, быстроту реакции. В предметной неделе участвовали группы штукатуров, каменщиков, отделочников, автокрановщиков, будущих гипсокартонщиков и столяров.
Также в рамках недели проведён конкурс профмастерства по квалификации «Сухой метод и штукатурные работы» и конкурс среди будущих автокрановщиков. Конкурсы проведены с целью повышения качества подготовки квалифицированных специалистов, интереса учащихся к выбранной специальности.
Не менее важным этапом этой недели стали открытые мероприятия, мастер-классы «Сварочные технологии», «Декоративная штукатурка стен», «Резьба по дереву». Проведённые мероприятия способствовали повышению профессионального мастерства студентов рабочих квалификаций, готовность развивать общие и профессиональные компетенции, познавательный интерес учащихся через использование разнообразных методов и форм обучения.
Айжан АБИТАЕВА,
председатель ПЦК мастеров производственного обучения КСК
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.