Профессиональные навыки оттачиваются при качественном обучении

Выпуск - №47 (544)   :   30.11.2022
456

В Костанайском строительном колледже прошла ежегодная неделя предметно-цикловой комиссии мастеров производственного обучения.

В плане недели были заявлены следующие формы проведения мероприятий: конкурсы профессионального мастерства, открытые уроки, мастер-классы. Каждое мероприятие имело чётко определённые цели, структуру и сопровождалось большой предварительной подготовкой с использованием педагогических технологий, эффективных методов и приёмов обучения.

К проведению недели были привлечены все мастера производственного обучения, которые подготовили ряд мероприятий, призванных стимулировать интерес студентов к профессиональному обучению, развивать творческие навыки, сообразительность, логическое мышление, техническое мышление, ловкость, быстроту реакции. В предметной неделе участвовали группы штукатуров, каменщиков, отделочников, автокрановщиков, будущих гипсокартонщиков и столяров.

Также в рамках недели проведён конкурс профмастерства по квалификации «Сухой метод и штукатурные работы» и конкурс среди будущих автокрановщиков. Конкурсы проведены с целью повышения качества подготовки квалифицированных специалистов, интереса учащихся к выбранной специальности.

Не менее важным этапом этой недели стали открытые мероприятия, мастер-классы «Сварочные технологии», «Декоративная штукатурка стен», «Резьба по дереву». Проведённые мероприятия способствовали повышению профессионального мастерства студентов рабочих квалификаций, готовность развивать общие и профессиональные компетенции, познавательный интерес учащихся через использование разнообразных методов и форм обучения.

Айжан АБИТАЕВА, 
председатель ПЦК мастеров производственного обучения КСК

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».