Профессиональные навыки оттачиваются при качественном обучении

Выпуск - №47 (544)   :   30.11.2022
427

В Костанайском строительном колледже прошла ежегодная неделя предметно-цикловой комиссии мастеров производственного обучения.

В плане недели были заявлены следующие формы проведения мероприятий: конкурсы профессионального мастерства, открытые уроки, мастер-классы. Каждое мероприятие имело чётко определённые цели, структуру и сопровождалось большой предварительной подготовкой с использованием педагогических технологий, эффективных методов и приёмов обучения.

К проведению недели были привлечены все мастера производственного обучения, которые подготовили ряд мероприятий, призванных стимулировать интерес студентов к профессиональному обучению, развивать творческие навыки, сообразительность, логическое мышление, техническое мышление, ловкость, быстроту реакции. В предметной неделе участвовали группы штукатуров, каменщиков, отделочников, автокрановщиков, будущих гипсокартонщиков и столяров.

Также в рамках недели проведён конкурс профмастерства по квалификации «Сухой метод и штукатурные работы» и конкурс среди будущих автокрановщиков. Конкурсы проведены с целью повышения качества подготовки квалифицированных специалистов, интереса учащихся к выбранной специальности.

Не менее важным этапом этой недели стали открытые мероприятия, мастер-классы «Сварочные технологии», «Декоративная штукатурка стен», «Резьба по дереву». Проведённые мероприятия способствовали повышению профессионального мастерства студентов рабочих квалификаций, готовность развивать общие и профессиональные компетенции, познавательный интерес учащихся через использование разнообразных методов и форм обучения.

Айжан АБИТАЕВА, 
председатель ПЦК мастеров производственного обучения КСК

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4