Пряник к празднику

Выпуск - №14 (562)   :   13.04.2023
546

В Костанайском сельскохозяйственном колледже в рамках недели методической цикловой комиссии мастеров производственного обучения прошёл мастер-класс «Пряничная мастерская» по специальности «Организация питания», посвящённый 80-летию колледжа.

Мастер-класс провели мастера производственного обучения В.Кушталь и С.Феськова вместе со своими студентами 2 курса. Целью стало развитие навыков творческой работы студентов при оформлении кондитерского изделия, развитие эстетического восприятия и художественного вкуса.

Пряник – это символ праздника! Сегодня особую популярность приобретают пряники имбирные. Именно их чаще всего расписывают сладкой цветной белковой глазурью. Самая главная польза от выпечки – это наслаждение вкусом. Пряники в современном мире стали сувенирной продукцией, заполучить которую желают многие. Вот и мы со студентами приготовили пряники в честь юбилея нашего колледжа. Ребята не только испекли вкуснейшие пряники, но и создали великолепные букеты из них. Мастерство, талант, красота и вкус всецело объединились в одном изделии! 

Попасть на это красочное мероприятие посчастливилось и школьникам из Абаевской общеобразовательной школы в рамках профориентации. Гости тоже разукрашивали пряники, выбирали понравившиеся цвета, выводили незатейливые, но свои узоры. Ребята не скрывали восторгов от этой творческой работы. А дегустация пряничков стала пиком удовольствия. 

Практические знания, приобретённые на мастер-классе, студенты могут применять при работе на предприятиях общественного питания, в кондитерских цехах. Эта методика может использоваться преподавателями специальных дисциплин и мастерами производственного обучения при выполнении творческих заданий во внеаудиторной самостоятельной работе студентов. А наши пряники могут стать прекрасным подарком взрослым и детям! 

Вера КУШТАЛЬ,
мастер п/о,
Алёна КАТРЮК,
преподаватель спецдисциплин КСХК

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4