В Костанайском сельскохозяйственном колледже в рамках недели методической цикловой комиссии мастеров производственного обучения прошёл мастер-класс «Пряничная мастерская» по специальности «Организация питания», посвящённый 80-летию колледжа.
Мастер-класс провели мастера производственного обучения В.Кушталь и С.Феськова вместе со своими студентами 2 курса. Целью стало развитие навыков творческой работы студентов при оформлении кондитерского изделия, развитие эстетического восприятия и художественного вкуса.
Пряник – это символ праздника! Сегодня особую популярность приобретают пряники имбирные. Именно их чаще всего расписывают сладкой цветной белковой глазурью. Самая главная польза от выпечки – это наслаждение вкусом. Пряники в современном мире стали сувенирной продукцией, заполучить которую желают многие. Вот и мы со студентами приготовили пряники в честь юбилея нашего колледжа. Ребята не только испекли вкуснейшие пряники, но и создали великолепные букеты из них. Мастерство, талант, красота и вкус всецело объединились в одном изделии!
Попасть на это красочное мероприятие посчастливилось и школьникам из Абаевской общеобразовательной школы в рамках профориентации. Гости тоже разукрашивали пряники, выбирали понравившиеся цвета, выводили незатейливые, но свои узоры. Ребята не скрывали восторгов от этой творческой работы. А дегустация пряничков стала пиком удовольствия.
Практические знания, приобретённые на мастер-классе, студенты могут применять при работе на предприятиях общественного питания, в кондитерских цехах. Эта методика может использоваться преподавателями специальных дисциплин и мастерами производственного обучения при выполнении творческих заданий во внеаудиторной самостоятельной работе студентов. А наши пряники могут стать прекрасным подарком взрослым и детям!
Вера КУШТАЛЬ,
мастер п/о,
Алёна КАТРЮК,
преподаватель спецдисциплин КСХК
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.