Пряник к празднику

Выпуск - №14 (562)   :   13.04.2023
572

В Костанайском сельскохозяйственном колледже в рамках недели методической цикловой комиссии мастеров производственного обучения прошёл мастер-класс «Пряничная мастерская» по специальности «Организация питания», посвящённый 80-летию колледжа.

Мастер-класс провели мастера производственного обучения В.Кушталь и С.Феськова вместе со своими студентами 2 курса. Целью стало развитие навыков творческой работы студентов при оформлении кондитерского изделия, развитие эстетического восприятия и художественного вкуса.

Пряник – это символ праздника! Сегодня особую популярность приобретают пряники имбирные. Именно их чаще всего расписывают сладкой цветной белковой глазурью. Самая главная польза от выпечки – это наслаждение вкусом. Пряники в современном мире стали сувенирной продукцией, заполучить которую желают многие. Вот и мы со студентами приготовили пряники в честь юбилея нашего колледжа. Ребята не только испекли вкуснейшие пряники, но и создали великолепные букеты из них. Мастерство, талант, красота и вкус всецело объединились в одном изделии! 

Попасть на это красочное мероприятие посчастливилось и школьникам из Абаевской общеобразовательной школы в рамках профориентации. Гости тоже разукрашивали пряники, выбирали понравившиеся цвета, выводили незатейливые, но свои узоры. Ребята не скрывали восторгов от этой творческой работы. А дегустация пряничков стала пиком удовольствия. 

Практические знания, приобретённые на мастер-классе, студенты могут применять при работе на предприятиях общественного питания, в кондитерских цехах. Эта методика может использоваться преподавателями специальных дисциплин и мастерами производственного обучения при выполнении творческих заданий во внеаудиторной самостоятельной работе студентов. А наши пряники могут стать прекрасным подарком взрослым и детям! 

Вера КУШТАЛЬ,
мастер п/о,
Алёна КАТРЮК,
преподаватель спецдисциплин КСХК

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».