В Костанайском строительном колледже ежегодно накануне Нового года проходит конкурс среди первокурсников отделения «Архитектура и дизайн» на творческие проекты по книге «Алиса в Стране чудес».

Ребята читают известное произведение Льюиса Кэрролла, а затем отражают в своих работах впечатления, фантазию и мысли.
Один из участников конкурса Виктор Письмак решил выполнить свою работу с помощью компьютерной графики в стиле «Dream Art». Работа началась с фотосессии модели для главного персонажа.

Роль Алисы сыграла Ирина Городчукова, однокурсница Виктора. А помогла ребятам воплотить свои идеи преподаватель спецдисциплин Ирина Иманова. Перед изучением программы для вдохновения педагог познакомила их с творчеством знаменитого иллюстратора и графического дизайнера Ванессы Ривера. Студенты узнали новые возможности графических программ, которые позволили им реализовать свой творческий проект.

Ирина КУЗНЕЦОВА
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».