Результаты практики

Выпуск - №4(451)   :   29.01.2021
152

На базе Рудненского политехнического колледжа в онлайн-режиме прошла ежегодная практическая конференция «Моя профессия. Мой опыт на производстве». 



Участниками конференции помимо хозяев мероприятия стали Рудненский колледж технологии и сервиса, Лисаковский технический колледж, Житикаринский политехнический колледж, а также Челябинский механико-технологический техникум и Южно-Уральский многопрофильный колледж. Задачами конференции были определение уровня компетенций, знаний, практического опыта студентов, представление ими практических разработок на основе информационных технологий по итогам прохождения практик, выявление проблемных моментов во время прохождения практики, активизация практической деятельности студентов. Свои работы в этих направлениях предстояло представить представителям разных профессий:  сварщик, программист, повар-кондитер, железнодорожник, парикмахер и др. 
Участники конференции в двух секциях выступали с докладами и давали ответы на вопросы не только членов жюри, но и студентов. В 1 секции 1 место занял студент 3курса специальности «Повар-кондитер» Рудненского колледжа технологии и сервиса Серик Батарханов. Во 2 секции 1 место занял студент Рудненского политехнического колледжа Дмитрий Петля. Всем победителям и призёрам практической конференции вручены грамоты, ценные призы, а участникам – благодарственные письма. 

А.Жаңабай, А.Хорешкова,
мастера производственного обучения РКТиС


 

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.