На базе Рудненского политехнического колледжа в онлайн-режиме прошла ежегодная практическая конференция «Моя профессия. Мой опыт на производстве».
Участниками конференции помимо хозяев мероприятия стали Рудненский колледж технологии и сервиса, Лисаковский технический колледж, Житикаринский политехнический колледж, а также Челябинский механико-технологический техникум и Южно-Уральский многопрофильный колледж. Задачами конференции были определение уровня компетенций, знаний, практического опыта студентов, представление ими практических разработок на основе информационных технологий по итогам прохождения практик, выявление проблемных моментов во время прохождения практики, активизация практической деятельности студентов. Свои работы в этих направлениях предстояло представить представителям разных профессий: сварщик, программист, повар-кондитер, железнодорожник, парикмахер и др.
Участники конференции в двух секциях выступали с докладами и давали ответы на вопросы не только членов жюри, но и студентов. В 1 секции 1 место занял студент 3курса специальности «Повар-кондитер» Рудненского колледжа технологии и сервиса Серик Батарханов. Во 2 секции 1 место занял студент Рудненского политехнического колледжа Дмитрий Петля. Всем победителям и призёрам практической конференции вручены грамоты, ценные призы, а участникам – благодарственные письма.
А.Жаңабай, А.Хорешкова,
мастера производственного обучения РКТиС
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».
Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.