Необходимость и важность взаимодействия родителей и кураторов очевидны. Семья должна представлять собой коллектив единомышленников и действовать согласно с педагогами.

Поэтому наши главные задачи следующие: обучение родителей приёмам, способам и стилю общения взрослых и детей, членов семьи; оказание помощи в осознании позитивных и негативных ситуаций. Именно для этого психологической службой Костанайского сельскохозяйственного колледжа организован клуб «Семейный очаг», целью которого является выработка единых позиций и хорошей согласованности в действиях семьи, колледжа, общественности, взаимопонимания со всех сторон.
Участниками клуба являются родители, кураторы, студенты. С начала учебного года психологической службой колледжа проведены два общеколледжных родительских собрания, направленных на создание комфортных условий для обучения и воспитательного процесса студентов как в колледже так и в семье, проводятся встречи, лекции. Социально-психологическая защищённость, успешность ребёнка зависят от того, кто и как влияет на его развитие. Большую часть времени ребёнок проводит в колледже и дома, поэтому важно, чтобы воздействия педагогов и родителей не противоречили друг другу, а положительно и активно воспринимались студентом. Это осуществимо, если педагоги и родители станут союзниками и единомышленниками, заинтересованно и согласованно будут решать проблемы воспитания.
Г.Абилова,
руководитель МЦК кураторов,
А.Катрюк,
преподаватель специальных дисциплин КСХК
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».