Родители и колледж – одна команда

Выпуск - №15(512)   :   15.04.2022
180

Необходимость и важность взаимодействия родителей и кураторов очевидны. Семья должна представлять собой коллектив единомышленников и действовать согласно с педагогами.


Поэтому наши главные задачи следующие: обучение родителей приёмам, способам и стилю общения взрослых и детей, членов семьи; оказание помощи в осознании позитивных и негативных ситуаций. Именно для этого психологической службой Костанайского сельскохозяйственного колледжа организован клуб «Семейный очаг», целью которого является выработка единых позиций и хорошей согласованности в действиях семьи, колледжа,  общественности, взаимопонимания со всех сторон.

Участниками клуба являются родители, кураторы, студенты. С начала учебного года психологической службой колледжа проведены два общеколледжных родительских собрания, направленных на создание комфортных условий для обучения и воспитательного процесса студентов как в колледже так и в семье, проводятся встречи, лекции. Социально-психологическая защищённость, успешность ребёнка зависят от того, кто и как влияет на его развитие. Большую часть времени ребёнок проводит в колледже и дома, поэтому важно, чтобы воздействия педагогов и родителей не противоречили друг другу, а положительно и активно воспринимались студентом. Это осуществимо, если педагоги и родители станут союзниками и единомышленниками, заинтересованно и согласованно будут решать проблемы воспитания.

 Г.Абилова,
руководитель МЦК кураторов,
А.Катрюк, 
преподаватель специальных дисциплин КСХК

 

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4