Родители и колледж – одна команда

Выпуск - №15(512)   :   15.04.2022
158

Необходимость и важность взаимодействия родителей и кураторов очевидны. Семья должна представлять собой коллектив единомышленников и действовать согласно с педагогами.


Поэтому наши главные задачи следующие: обучение родителей приёмам, способам и стилю общения взрослых и детей, членов семьи; оказание помощи в осознании позитивных и негативных ситуаций. Именно для этого психологической службой Костанайского сельскохозяйственного колледжа организован клуб «Семейный очаг», целью которого является выработка единых позиций и хорошей согласованности в действиях семьи, колледжа,  общественности, взаимопонимания со всех сторон.

Участниками клуба являются родители, кураторы, студенты. С начала учебного года психологической службой колледжа проведены два общеколледжных родительских собрания, направленных на создание комфортных условий для обучения и воспитательного процесса студентов как в колледже так и в семье, проводятся встречи, лекции. Социально-психологическая защищённость, успешность ребёнка зависят от того, кто и как влияет на его развитие. Большую часть времени ребёнок проводит в колледже и дома, поэтому важно, чтобы воздействия педагогов и родителей не противоречили друг другу, а положительно и активно воспринимались студентом. Это осуществимо, если педагоги и родители станут союзниками и единомышленниками, заинтересованно и согласованно будут решать проблемы воспитания.

 Г.Абилова,
руководитель МЦК кураторов,
А.Катрюк, 
преподаватель специальных дисциплин КСХК

 

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.