Рудненские мастера в числе лучших

Выпуск - №1-2 (498-499)   :   13.01.2022
453

В рамках празднования 30-летия независимости Республики Казахстан состоялся первый республиканский конкурс профессионального мастерства среди педагогов организаций ТиПО в сфере услуг.

Конкурс проходил в режиме онлайн на базе Мангистауского колледжа туризма с 13 по 27 декабря. В конкурсе приняли участие 71 преподаватель специальных дисциплин и мастера производственного обучения организаций ТиПО Казахстана по компетенциям «Моделирование одежды», «Поварское дело», «Кондитерское дело», «Ресторанное дело», «Пекарское дело».


Мастера производственного обучения Рудненского колледжа технологии и сервиса участвовали в конкурсе по компетенциям «Поварское дело» – Евгений Воронов и «Кондитерское дело» – Залина Черныш. Повара соревновались по четырём модулям: овощной крем-суп, основное блюдо с мясом и зеленью, с двумя гарнирами, горячее блюдо из рыбы со специями, фруктовый десерт с орехом. Кондитеры – по трём модулям: десерт на тарелке, шоколадные конфеты, двухъярусный торт. Все модули должны быть выполнены по тематике «Абстракция».

Конкурс проходил по стандартам чемпионата WorldSkills два дня. 30 декабря состоялось закрытие конкурса и подведение итогов. Наши мастера заняли 3 места в своих компетенциях. На уровне страны это отличный результат, признание одними из лучших. Поздравляем с заслуженной победой в конкурсе! 

Татьяна ГОРБАТЕНКО,
методист РКТиС

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».