Рудненский кондитер показала класс в Швейцарии

Выпуск - №42 (539)   :   27.10.2022
406

В октябре в швейцарском Люцерне проходил международный чемпионат WorldSkills Competition 2022 Special Edition. А 10 октября состоялся конкурс по компетенции «Кондитерское дело» в известной во всём мире кулинарной школе «Richmond».


Мастер производственного обучения Рудненского колледжа технологии и сервиса Залина Черныш стала международным экспертом и представляла Казахстан. Участником конкурса была Жазира Жумагази (Колледж общественного питания и сервиса г. Астаны). В международном чемпионате соревновались 16 лучших кондитеров со всего мира. При этом на площадке царила очень дружественная атмосфера, участники и эксперты поддерживали друг друга, обменивались опытом и осваивали новые для себя знания и умения.

Темой состязания по кондитерской компетенции был цирк. А конкурс состоял из модулей «Антеме и сахарный постамент», «Моделирование», «Презентационная скульптура из шоколада», «Шоколадные конфеты». По итогам был выпущен журнал «Panissimo», в котором представлены лучшие рецепты кондитерских десертов от экспертов из разных стран. И один из таких десертов от Залины Черныш вошёл в журнал

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».