«Добрые дела дают силы нам самим и побуждают к добрым поступкам других» – под таким девизом в Казахстанском агротехническом колледже проходят благотворительные акции в рамках общенационального проекта «Марафон добрых дел», инициированном Главой государства Касымом-Жомартом Токаевым в честь 30-летия независимости РК.

В последнее время мы чаще стали обращаться к понятиям «милосердие, доброта и забота». Будто прозрев, начали осознавать, что самым острым дефицитом стали у нас человеческое тепло и забота о ближнем. Трудно представить себе общество, в котором люди не готовы, хотя бы изредка, делать добрые дела – помогать другим.

Наш колледж в очередной раз не остался в стороне от такого важного события. Действуя в рамках проекта, ко дню празднования Наурыза и в дни священного месяца Рамазан с участием директора Казахстанского агротехнического колледжа Марата Байкенова, педагогического коллектива и волонтёрского отряда «Добро» проведены акции по поддержке семей из социально-уязвимых слоёв населения: для них были собраны продуктовые пакеты. Также в рамках марафона волонтёры помогали очищать от снега территорию Дома престарелых, собирали материальную помощь на лечение.
Марина КРУПОВИЧ,
педагог-психолог КАТК
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».