С добром в сердце

Выпуск - №19(466)   :   17.05.2021
161

«Добрые дела дают силы нам самим и побуждают к добрым поступкам других» – под таким девизом в Казахстанском агротехническом колледже проходят благотворительные акции в рамках общенационального проекта «Марафон добрых дел», инициированном Главой государства Касымом-Жомартом Токаевым в честь 30-летия независимости РК. 

В последнее время мы чаще стали обращаться к понятиям «милосердие, доброта и забота». Будто прозрев, начали осознавать, что самым острым дефицитом стали у нас человеческое тепло и забота о ближнем. Трудно представить себе общество, в котором люди не готовы, хотя бы изредка, делать добрые дела – помогать другим. 



Наш колледж в очередной раз не остался в стороне от такого важного события. Действуя в рамках проекта, ко дню празднования Наурыза и в дни священного месяца Рамазан с участием директора Казахстанского агротехнического колледжа Марата Байкенова, педагогического коллектива и волонтёрского отряда «Добро» проведены акции по поддержке семей из социально-уязвимых слоёв населения: для них были собраны продуктовые пакеты. Также в рамках марафона волонтёры помогали очищать от снега территорию Дома престарелых, собирали материальную помощь на лечение. 

Марина КРУПОВИЧ,
педагог-психолог КАТК


 

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.