Семейный праздник

Выпуск - №44 (541)   :   09.11.2022
323

29 октября в Казахстане отмечается День опекуна. Это повод выразить признательность людям, которые взяли на себя ответственность по воспитанию детей, оставшихся по каким-либо причинам без родителей.

 
Часто опекунами становятся бабушки, тёти, взрослые сёстры и братья. В рамках реализации проекта «Үндестік» и работы семейного клуба в Фёдоровском сельскохозяйственном колледже состоялось праздничное мероприятие, посвящённое Дню опекуна, на котрое были приглашены дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, их опекуны, классные руководители и мастера производственного обучения, психологическая служба колледжа.

Мероприятие проходило в тёплой дружеской обстановке за чашкой чая и вкусными угощениями. С приветствием и добрыми пожеланиями к гостям обратился директор колледжа Александр Деряга, который поздравил опекунов и вручил благодарственные письма. 

Студенты и преподаватели колледжа подготовили концертную программу, в которой звучали песни о любви к детям, доброте, о мире, о доме, о семейных ценностях. Тема семьи,  доброты и теплоты прослеживалась и в  стихах, прочитанных студентами со сцены. В продолжение  семейной темы зрителям была показана юмористическая сценка «Мама-учитель с 30-летним стажем», не остались зрители равнодушными и к танцу, исполненному студентками 1-2 курса. С целью напомнить гостям, что в жизни никогда нельзя терять надежды, была продемонстрирована притча «Четыре свечи».

Педагог-психолог колледжа  провела с залом игру «Пронеси мячик», цель которой – увидеть и прочувствовать позицию родителей в разных моделях семейного воспитания. 

В течение всего мероприятия в зале царила по-семейному праздничная атмосфера. Много сердечных слов прозвучало в адрес опекунов. Люди, привыкшие отдавать частицу себя близким, дарить любовь детям, давно поняли, что взамен получают нечто гораздо большее. 

Татьяна ДОБОШ,
социальный педагог ФСХК
 
 

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.