Семья победителей

Выпуск - №15(663)   :   17.04.2025
428

image

В современном мире, где профессиональные навыки и квалификация становятся ключевыми факторами успеха, роль мастера производственного обучения приобретает особое значение. Это не просто педагог, а наставник, который формирует будущее молодых специалистов.
В Фёдоровском сельскохозяйственном колледже уникальные специалисты – мастера работают у нас семейными парами. Сегодня хотелось бы рассказать о семье Грибко. Первой на работу в колледж мастером производственного обучения по специальности «Организация питания» пришла Венера Булегеновна, её стаж составляет 11 лет, а в 2019 году приступил к должности мастера по производственному обучению по специальности «Сварочное дело» супруг Сергей Владимирович. За время работы они зарекомендовали себя как высококвалифицированные специалисты и талантливые педагоги. Их подход к обучению основан на сочетании теории и практики, что позволяет студентам не только усваивать знания, но и применять их в реальных условиях.
Сергей Владимирович всегда стремится к совершенствованию своих методов обучения. Он активно использует современные технологии, внедряет инновационные подходы, которые помогают студентам лучше понять материал и овладеть профессиональными навыками. А Венера Булегеновна – мастер-практик, который старается оттачивать умение студентов, больше любит индивидуальные подходы.
Казалось бы, вместе дома, вместе на работе, можно устать, но не в их случае, ведь они умеют вовремя поддержать, вдохновить и придать сил друг другу. Этому доказательство победа Сергея Владимировича в областном конкурсе профессионального мастерства «Жыл шебері-2024», при подготовке которого Венера Булегеновна активно помогала. Спустя три месяца Сергей Владимирович дегустировал блюда будущей конкурсантки, вдохновлял и брал на себя обязанности по дому, пока супруга готовилась к областному конкурсу профессионального мастерства по компетенции «Поварское дело» среди мастеров п/о и преподавателей специдисциплин. Как гласит казахская народная пословица «Апама жездем сай» или русская – «Два сапога пара», так и Венера Булегеновна вслед за супругом принесла в копилку колледжа первое место.
Победа в конкурсе стала для семьи Грибко не только личным достижением, но и признанием их труда и усилий. Я думаю, что для них это не только награда, но и стимул продолжать развиваться и вдохновлять своих студентов. В нашем колледже мы, как одна семья, рады победам и достижениям своих коллег. Важно помнить, что каждый из нас может внести свой вклад в развитие профессии и подготовку квалифицированных специалистов, которые будут строить будущее нашей страны.

Сауле БАЙМУРЗИНА,
директор ФСХК

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.