Серебро костанайского студента

Выпуск - №9 (456)   :   04.03.2021
216

Завершился III международный чемпионат Хабаровского края по стандартам WorldSkills с участием стран Азиатско-Тихоокеанского региона, проходивший с 1 по 4 марта 2021 года  в очно-дистанционном формате.


Глеб Ихласов - серебряный призёр международного чемпионата

33 участника из России, Японии, Китая, Малайзии, Индии, Казахстана, Республики Корея и Беларуси соревновались по пяти компетенциям: «Графический дизайн», «Промышленный дизайн», «Инженерный дизайн КАД (CAD)», «Сетевое и системное администрирование», «Программные решения для бизнеса». За справедливое судейство отвечало 45 экспертов, в том числе семь независимых.


Наставник Глеба - Николай Булат

Казахстан представлял Глеб Ихласов, студент 4 курса Костанайского колледжа автомобильного транспорта по специальности «Вычислительная техника и программное обеспечение». В нелёгкой борьбе он завоевал серебро чемпионата в компетенции «Сетевое и системное администрирование». Подготовил чемпиона главный эксперт региональной и национальной  площадки по данной компетенции Николай Булат, заместитель директора по IT ККАТ. 
Поздравляем Глеба и его наставника с очередной высокой победой на международном чемпионате! 

Пресс-служба управления образования 
акимата Костанайской области

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».