Шаги в науку

Выпуск - №16 (513)   :   21.04.2022
119

12 апреля, когда в Казахстане отмечают День науки, в Аулиекольском сельскохозяйственном колледже была открыта неделя науки. 

В рамках недели были организованы выставка стенгазет «Наука глазами студентов», тематическая книжная выставка в библиотеке «Каныш Сатпаев –отец и наставник казахстанской науки», олимпиады по спецпредметам, круглый стол «Достижения современной науки в моей профессии», в работе которого приняли участие студенты и преподаватели спецдисциплин. Студенты в своих выступлениях рассказали о достижениях современной науки, связанные с их будущей профессией. 

С целью активизации научно-исследовательскую деятельности студентов, их познавательной активности была проведена научно-практическая конференция «Первые шаги в науку». Участники представили интересные и разнообразные по тематике работы: «Ибрай Алтынсарин – пламенный борец за прогрессивное развитие казахского народа» , «Может ли геометрия быть искусством?», «Дала қырықбуынының құрамындағы С дәруменін анықтау», «Физика қазақ даналығы».


Популяризация предпринимательской деятельности среди молодёжи – одна из главных задач, и в рамках недели проведён «Калейдоскоп идей», где преподаватели и студенты представили свои бизнес-планы: «Организация детских праздников» (руководитель Г.Ахметчина, студентка Аделина  Мендыбаева), «Оказание услуг сапожной мастерской» (руководитель Р.Исмагулова, студентка Маргарита Гаврилюк).

По итогам недели грамотами за активную работу и творческий подход к работе со студентами в организации научной деятельности были награждены А.Есмагамбетов, Г.Ахметчина, Р.Исмагулова, С.Абдоллина, всем участникам вручены благодарственные письма. 

Гульбаршин ЗАКАРИНА, 
преподаватель АСХК

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.