Школа молодого бойца в действии

Выпуск - №20(617)   :   23.05.2024
393

2

Пройти полосу препятствий, оказать первую медицинскую помощь, отведать еду полевой кухни, разминировать кабинет для дальнейшего продвижения...  Какой мальчишка не мечтает о таком?

3

1

Около 80 отважных, ловких, смелых юношей и девушек, из числа  первокурсников, собрались в актовом зале Рудненского политехнического колледжа для прохождения квеста «Школа молодого бойца». Игра была посвящена Дню защитника Отечества, Дню Победы и 100-летию со дня рождения Народных Героев Казахстана Сагадата Нурмагамбетова и Рахимжана Кошкарбаева. Участников игры приветствовали председатель постоянной комиссии Рудненского городского совета ветеранов по работе с молодёжью Жаксылык Какенов, ветеран образования, член Рудненского городского совета ветеранов Габдолла Ахметжанов, ветеран МВД, подполковник в отставке Владимир Вдовцев и ветеран труда, основатель городского общества инвалидов Виктор Касаткин. Они подчеркнули, что такие состязания позволяют ребятам ощутить себя настоящими защитниками, воинами – бесстрашными, мужественными и выразили благодарность директору колледжа Аманжолу Сагнаеву за большую работу по патриотическому воспитанию, которая проводится на примерах старшего поколения не только в теории, но и на практике.

image


После выдачи маршрутных листов каждая команда устремилась на испытания по восьми станциям, где их ждали модераторы из числа студенческого совета самоуправления. На протяжении всего мероприятия ребята  предоставляли видеоотчет о прохождении каждой станции на своей страничке в сети Инстаграм, а по итогам игры выпустили Боевой листок. Поэтому победить в таких соревнованиях смог только сплочённый, сильный духом коллектив. Грамоты получили все команды. А призовые торты достались победителям.

Светлана ШИРШОВА,
замдиректора по ВР РПТК

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.