Скауты там, где их ждут!

Выпуск - №44(440)   :   10.11.2020
158

Отряд скаутов Костанайского педагогического колледжа спешит на помощь тем, кто физически не осиливает осенние работы на дачном участке.

Молодые и сильные, крепкие телом и духом студенты с самого начала года неоднократно посещали дачный кооператив Красного Партизан, где их ждали Тамара Кондратьевна и Геннадий Григорьевич. Этим людям уже за семьдесят. Однако они очень энергичны и много времени проводят за домашними заботами. Но всё же забот невпроворот. Поэтому наши скауты разделили их работу между собой.



Первым делом в начале осени Алихан Актюренов, Райымбек Досмаилов, Мария Михайлова, Дастан Сарсен помогали Тамаре Кондратьевне выкапывать картошку и пересаживать ягодные кусты. 



В следующий раз Кеншилик Мурзабеков готовил почву: вскапывал землю, смешивал с чернозёмом, делал грядки для огурцов, забивал колышки для их обвязки. Рината Сагимбаева, Виктория Кляузер, Мария Михайлова и Мейрамгуль Ищанова убирали листья, пололи и поливали грядки, готовили обед и выполняли другие мелкие поручения Тамары Кондратьевны. В это время Асхат Айсаев упорно трудился на даче Геннадия Григорьевича.



В очередной выезд на дачный участок Амина Антаева занималась пересадкой гераней и вместе с Асхатом убирали компост в отведённое для него место. Управившись с работой, обычно мы все вместе садились обедать. Душевные разговоры, мятный чай и ощущение важности маленьких добрых дел. Так проходили наши чудесные дни. Каждый получил опыт, новые знания и умения, а также почувствовал свою причастность к большому миру милосердия, отзывчивости и искренней добросердечности. 



Однако это не предел: добрые дела, командные поездки, приключения и новая информация ещё впереди! 

Мейрамгуль ЕЩАНОВА, 
скаут, студентка КПК

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.