Отряд скаутов Костанайского педагогического колледжа спешит на помощь тем, кто физически не осиливает осенние работы на дачном участке.
Молодые и сильные, крепкие телом и духом студенты с самого начала года неоднократно посещали дачный кооператив Красного Партизан, где их ждали Тамара Кондратьевна и Геннадий Григорьевич. Этим людям уже за семьдесят. Однако они очень энергичны и много времени проводят за домашними заботами. Но всё же забот невпроворот. Поэтому наши скауты разделили их работу между собой.
Первым делом в начале осени Алихан Актюренов, Райымбек Досмаилов, Мария Михайлова, Дастан Сарсен помогали Тамаре Кондратьевне выкапывать картошку и пересаживать ягодные кусты.
В следующий раз Кеншилик Мурзабеков готовил почву: вскапывал землю, смешивал с чернозёмом, делал грядки для огурцов, забивал колышки для их обвязки. Рината Сагимбаева, Виктория Кляузер, Мария Михайлова и Мейрамгуль Ищанова убирали листья, пололи и поливали грядки, готовили обед и выполняли другие мелкие поручения Тамары Кондратьевны. В это время Асхат Айсаев упорно трудился на даче Геннадия Григорьевича.
В очередной выезд на дачный участок Амина Антаева занималась пересадкой гераней и вместе с Асхатом убирали компост в отведённое для него место. Управившись с работой, обычно мы все вместе садились обедать. Душевные разговоры, мятный чай и ощущение важности маленьких добрых дел. Так проходили наши чудесные дни. Каждый получил опыт, новые знания и умения, а также почувствовал свою причастность к большому миру милосердия, отзывчивости и искренней добросердечности.
Однако это не предел: добрые дела, командные поездки, приключения и новая информация ещё впереди!
Мейрамгуль ЕЩАНОВА,
скаут, студентка КПК
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.