Сладкий урок

Выпуск - №000(000)   :   12.01.2021
80

В Рудненском колледже технологии и сервиса среди будущих кондитеров 3 курса прошли проверочные работы по теме «Торт бисквитный». Урок был направлен на формирование практических умений и навыков по приготовлению и оформлению тортов. 



Кондитеры сейчас очень востребованы на рынке труда, а социальные партнёры хотят видеть специалиста, обладающего знаниями и навыками приготовления кондитерских изделий, изысканным вкусом, фантазией, склонностью к творчеству. И приятно отметить, что все студенты проявили творческий подход, работа кипела, они украшали свои кондитерские изделия как настоящие художники. 



В связи с пандемией обучение в колледже было дистанционным. Это создавало немало трудностей, так как не у всех ребят дома есть необходимое оборудование и инвентарь для приготовления кондитерских изделий, а самое главное – нет рядом опытного мастера, который подскажет и поможет при возникающих трудностях в процессе приготовления. Ведь кондитером невозможно стать без практических занятий. 

Этот урок производственного обучения был заключительный. Теперь студентам 3 курса предстоит сдать сессию и в январе выйти на производственную практику, где они должны показать свои знания, умения и приобрести профессиональные навыки. 

Т. Горбатенко, методист,
А.Хорешкова, мастер производственного обучения
 РКТиС

 


 

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.