С 9 по 20 октября на базе Аркалыкского политехнического колледжа прошли курсы повышения квалификации для преподавателей специальных дисциплин на тему «Развитие профессиональной компетенции педагогов технического и профессионального, послесреднего образования».

В ходе обучения усовершенствованы знания по изучению основных документов, определяющих содержание и результаты учебной деятельности, требования к разработке рабочих учебных программ. Отражена роль инновационных технологий в профессиональном образовании. Пройдены цели и основные принципы коучингового подхода в педагогической практике. Определены результаты обучения на основе функционального анализа и основные требования, предъявляемые к специалисту на производстве.
Хотелось бы отметить значимость прохождения стажировки на базе предприятий и организаций города.Интересный, разноплановый материал, а также мастерство тренера Гульнары Утегеновой явились слагаемыми успешного освоения курса. Предложенные формы и методы работы были оптимально подобраны к конкретным условиям. Благодарим НАО «Таlаp» за полученную информацию по учебно-методическому направлению.
Наталья МАРАНОВА,
преподаватель специальных дисциплин Торгайского гуманитарного колледжа им. Н.Кулжановой
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».