Социальное партнёрство в рамках работы индустриального совета

Выпуск - №40(487)   :   13.10.2021
189

В Житикаринском политехническом колледже успешно действует индустриальный совет, созданный в целях оказания методической помощи организациям технического и профессионального образования. 

Основная цель деятельности индустриального совета – предоставление консультаций и рекомендаций по актуальности, качеству и стратегической необходимости образовательных программ, реализуемых в организациях ТиПО. В состав совета вошли руководители и главные специалисты социальных партнёров: АО «Костанайские минералы», ТОО «МехЛитКом», ТОО «Комаровское горное предприятие», представители центра занятости населения, филиала Палаты предпринимателей, а также родительская и студенческая общественность. Разработан план работы и утверждён председателем индустриального совета, начальником службы управления персоналом АО «Костанайские минералы» Н.Ходымчук.


В рамках реализации задач учебного года для членов совета организована презентация современных мастерских и лабораторий, оснащённых по проекту «Жас маман». Затем прошло заседание в формате круглого стола. Директор колледжа Роза Шукманова поблагодарила социальных партнёров за активное сотрудничество в подготовке кадров и в оказании помощи по текущему ремонту мастерских и лабораторий. Заместитель директора озвучил основные направления стратегического развития колледжа и результаты проделанной работы за 2020-2021 учебный год. 
По итогам круглого стола составом индустриального совета дана положительная оценка по реализации проекта «Жас маман» и определены дальнейшие мероприятия по улучшению материальной базы, социально-бытовых условий, развитию социального партнёрства, дуального обучения и трудоустройства выпускников.

Марат АБЛАЕВ,
замдиректора по УПР ЖПТК

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.