Социальное партнёрство в рамках работы индустриального совета

Выпуск - №40(487)   :   13.10.2021
233

В Житикаринском политехническом колледже успешно действует индустриальный совет, созданный в целях оказания методической помощи организациям технического и профессионального образования. 

Основная цель деятельности индустриального совета – предоставление консультаций и рекомендаций по актуальности, качеству и стратегической необходимости образовательных программ, реализуемых в организациях ТиПО. В состав совета вошли руководители и главные специалисты социальных партнёров: АО «Костанайские минералы», ТОО «МехЛитКом», ТОО «Комаровское горное предприятие», представители центра занятости населения, филиала Палаты предпринимателей, а также родительская и студенческая общественность. Разработан план работы и утверждён председателем индустриального совета, начальником службы управления персоналом АО «Костанайские минералы» Н.Ходымчук.


В рамках реализации задач учебного года для членов совета организована презентация современных мастерских и лабораторий, оснащённых по проекту «Жас маман». Затем прошло заседание в формате круглого стола. Директор колледжа Роза Шукманова поблагодарила социальных партнёров за активное сотрудничество в подготовке кадров и в оказании помощи по текущему ремонту мастерских и лабораторий. Заместитель директора озвучил основные направления стратегического развития колледжа и результаты проделанной работы за 2020-2021 учебный год. 
По итогам круглого стола составом индустриального совета дана положительная оценка по реализации проекта «Жас маман» и определены дальнейшие мероприятия по улучшению материальной базы, социально-бытовых условий, развитию социального партнёрства, дуального обучения и трудоустройства выпускников.

Марат АБЛАЕВ,
замдиректора по УПР ЖПТК

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.