Соревновались физики и лирики

Выпуск - №12-13 (408-409)   :   26.03.2020
132

На базе Костанайского строительного колледжа состоялась IV международная олимпиада по русскому языку, физике и математике, организованная Уральским государственным университетом путей сообщения, Центром методического сопровождения управления образования акимата Костанайской области и КСК.  

Цель олимпиады – пропаганда физико-математических и гуманитарных наук среди студентов и школьников, развитие международного сотрудничества, поддержка одаренных учащихся. Участниками олимпиады стали студенты организаций ТиПО и ученики 9-11 классов школ Костанайской области. От Казахстана выступили 429 участников из 27 образовательных организаций. В финал прошли 57 участников из 16 организаций образования. В состав жюри вошли представители Центра методического сопровождения управления образования акимата Костанайской области, профессорско-преподавательского состава вузов Российской Федерации и Республики Казахстан.

Итоги интеллектуального состязания сложились следующие.

Русский язык: победитель Виталина Труханова, Костанайский педагогический колледж. Призёр 1 степени Лилия Сулейменова, Костанайский строительный колледж. Призёр 2 степени Владлена Флят, Урицкая школа-лицей, Сарыкольский район.

Математика: победитель Регина Сандыбекова, Костанайский педагогический колледж. Призёр 1 степени Радмила Кабдырахманова, Костанайский строительный колледж. Призёр 2 степени Евгения Ворон, Костанайский педагогический колледж. 

Физика: победитель Айдар Нуркин, СШ №16, г. Костанай. Призёр 1 степени Мария Белевская, Костанайский колледж сферы обслуживания. Призёр 2 степени Ангелина Сорокина, Костанайский колледж сферы обслуживания.
Поздравляем всех участников олимпиады и желаем получения новых и интересных знаний!

Марина ИСМАГИЛОВА, 
завсектором партнёрства и международного сотрудничества в сфере подготовки кадров ЦМС УО АКО,
Ольга ТЕРНОВАЯ, 
замдиректора по НМР КСК

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.