Соревновались физики и лирики

Выпуск - №12-13 (408-409)   :   26.03.2020
251

На базе Костанайского строительного колледжа состоялась IV международная олимпиада по русскому языку, физике и математике, организованная Уральским государственным университетом путей сообщения, Центром методического сопровождения управления образования акимата Костанайской области и КСК.  

Цель олимпиады – пропаганда физико-математических и гуманитарных наук среди студентов и школьников, развитие международного сотрудничества, поддержка одаренных учащихся. Участниками олимпиады стали студенты организаций ТиПО и ученики 9-11 классов школ Костанайской области. От Казахстана выступили 429 участников из 27 образовательных организаций. В финал прошли 57 участников из 16 организаций образования. В состав жюри вошли представители Центра методического сопровождения управления образования акимата Костанайской области, профессорско-преподавательского состава вузов Российской Федерации и Республики Казахстан.

Итоги интеллектуального состязания сложились следующие.

Русский язык: победитель Виталина Труханова, Костанайский педагогический колледж. Призёр 1 степени Лилия Сулейменова, Костанайский строительный колледж. Призёр 2 степени Владлена Флят, Урицкая школа-лицей, Сарыкольский район.

Математика: победитель Регина Сандыбекова, Костанайский педагогический колледж. Призёр 1 степени Радмила Кабдырахманова, Костанайский строительный колледж. Призёр 2 степени Евгения Ворон, Костанайский педагогический колледж. 

Физика: победитель Айдар Нуркин, СШ №16, г. Костанай. Призёр 1 степени Мария Белевская, Костанайский колледж сферы обслуживания. Призёр 2 степени Ангелина Сорокина, Костанайский колледж сферы обслуживания.
Поздравляем всех участников олимпиады и желаем получения новых и интересных знаний!

Марина ИСМАГИЛОВА, 
завсектором партнёрства и международного сотрудничества в сфере подготовки кадров ЦМС УО АКО,
Ольга ТЕРНОВАЯ, 
замдиректора по НМР КСК

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».