На базе Костанайского строительного колледжа состоялась IV международная олимпиада по русскому языку, физике и математике, организованная Уральским государственным университетом путей сообщения, Центром методического сопровождения управления образования акимата Костанайской области и КСК.
Цель олимпиады – пропаганда физико-математических и гуманитарных наук среди студентов и школьников, развитие международного сотрудничества, поддержка одаренных учащихся. Участниками олимпиады стали студенты организаций ТиПО и ученики 9-11 классов школ Костанайской области. От Казахстана выступили 429 участников из 27 образовательных организаций. В финал прошли 57 участников из 16 организаций образования. В состав жюри вошли представители Центра методического сопровождения управления образования акимата Костанайской области, профессорско-преподавательского состава вузов Российской Федерации и Республики Казахстан.
Итоги интеллектуального состязания сложились следующие.
Русский язык: победитель Виталина Труханова, Костанайский педагогический колледж. Призёр 1 степени Лилия Сулейменова, Костанайский строительный колледж. Призёр 2 степени Владлена Флят, Урицкая школа-лицей, Сарыкольский район.
Математика: победитель Регина Сандыбекова, Костанайский педагогический колледж. Призёр 1 степени Радмила Кабдырахманова, Костанайский строительный колледж. Призёр 2 степени Евгения Ворон, Костанайский педагогический колледж.
Физика: победитель Айдар Нуркин, СШ №16, г. Костанай. Призёр 1 степени Мария Белевская, Костанайский колледж сферы обслуживания. Призёр 2 степени Ангелина Сорокина, Костанайский колледж сферы обслуживания.
Поздравляем всех участников олимпиады и желаем получения новых и интересных знаний!
Марина ИСМАГИЛОВА,
завсектором партнёрства и международного сотрудничества в сфере подготовки кадров ЦМС УО АКО,
Ольга ТЕРНОВАЯ,
замдиректора по НМР КСК
Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.