Соревнуются будущие воспитатели

Выпуск - №17(514)   :   28.04.2022
150

В Костанайском гуманитарном колледже состоялся традиционный конкурс «Жас маман-2022» среди студентов, обучающихся по специальности «Дошкольное воспитание и обучение». 

Участниками конкурса стали студенты 2-4 курсов, которые прошли испытания на звание лучшего профессионала в своей номинации и показали знания и умения, полученные в период обучения: Виктория Мязина, Яна Руновская, Гульфия Досбергенова, Дарига Аубакирова.

Конкурс состоял из трех модулей: разработка и проведение организованной учебной деятельности; разработка и проведение подвижной игры с детьми; разработка и проведение родительского собрания в старшей группе. Всем участникам необходимо было продемонстрировать умение разрабатывать и проводить интегрированную организованную учебную деятельность с дидактическими материалами и ИКТ оборудованием; организовать подвижную игру с детьми дошкольного возраста на английском языке. Несмотря на то, что компетенция «Дошкольное воспитание» не включена в международный перечень WorldSkills, правила регионального чемпионата предусматривают владение участниками английским языком и умение использовать его в своей профессиональной деятельности.

Все участники конкурса «Жас маман-2022» достаточно профессионально демонстрировали не только собственные успехи во владении английским языком, но и показали умение организовывать игровую деятельность детей. Учитывая возрастные особенности детей дошкольного возраста, участники конкурса использовали наглядный материал, различные приёмы и подходы к управлению подвижной игрой, креативный подход к её содержанию. Конкурсанты проявили творческую инициативу, умение применять теоретические знания на практике, использовать ИКТ в организации образовательной деятельности, учитывая возрастные особенности детей и требования техники безопасности. 

Оценивали работу конкурсантов социальные партнёры – воспитатель д/с «Антошка» А.Ахметова, воспитатель я/с №61 Г.Даулетова и опытные преподаватели специальности «Дошкольное воспитание и обучение» Д.Дитаева, М.Сулейменова, Ф.Кенжесариева, А.Тулегенова. Социальные партнёры отметили хорошее владение методикой проведения подвижных игр, умение доступно, используя иностранный язык, объяснить правила игры, активное участие в играх, а так же хорошую стрессоустойчивость и подготовку студентов. 
 

Динара ДИТАЕВА,
преподаватель спецдисциплин КГК

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.