Состязания кулинаров

Выпуск - №15 (462)   :   16.04.2021
141

В Костанайском сельскохозяйственном колледже проведена предметная неделя мастеров производственного обучения по специальностям «Организация питания»,

«Сварочное дело (по видам)», «Производство молочной продукции», «Строительство зданий и сооружений».План недели был разнообразен: открытые уроки, викторины, конкурсы, обучающий семинар, подведение итогов. Открытие недели началось с проведения викторины «Умный поварёнок», которую организовали мастера производственного обучения специальности «Организации питания» В.Кушталь, А.Абаева и студенты. В первом туре конкурса студентам были предложены вопросы в виде загадок, пословиц и поговорок по кулинарии (при правильном ответе участники викторины получали приз). Во втором туре  участникам было необходимо собрать из предложенных букв название блюда (первый собравший слово получил приз и жетон в виде колпачка повара). Третий тур предполагал разгадывание кроссворда. А в последнем задании на «Плакате желаний» ребята написали свои любимые блюда.
Студенты приняли активное участие, проявили огромный интерес к своей будущей профессии, а призы их мотивировали. Умение готовить действительно вкусные и красивые блюда подвластно только профессионалам. Думаем, что наши мероприятия способствуют лучшему освоению студентами профессиональных знаний и умений.

Алмагуль АБАЕВА, 
мастер п/о Костанайского СХК

В Карасуском сельскохозяйственном колледже состоялся ежегодный конкурс  «Лучший повар» среди студентов 2 курса.


  
В конкурсе участвовали Виктория Ворона, Нелли Фризен, Дарья Чаглей, Алина Музычко.
Конкурс позволяет определить уровень профессиональной подготовки учащихся, прививает интерес к избранной профессии. Важным элементом конкурса является приближение его заданий к производственным условиям, что позволяет более объективно оценить уровень знаний, умений и навыков будущих поваров, стимулирует стремление к более глубокому изучению профессии.
Конкурсанты готовили основное блюдо из рыбы и горячее блюдо из курицы, а также показали свои знания и навыки в калькуляции, охране труда, организации общественного питания, в оформлении и подаче блюда. Победителем признана Нелли Фризен.

Сауле УМАРОВА,
мастер п/о Карасуского СХК

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.