Спорт + интеллект = здоровье

Выпуск - №15(512)   :   15.04.2022
162

13 апреля в Костанайском строительном колледже состоялось открытое внеклассное мероприятие на тему «Здоровому всё здорово» в рамках конкурса «Лучшее внеклассное мероприятие», направленного на повышение профессионального мастерства. Здоровый образ жизни – одна из самых актуальных тем.

Мероприятие прошло в виде спортивно-интеллектуальной игры. В игре приняли участие две команды студентов 1 курса и команда учеников 9 класса ОШ №7, приглашённая в рамках профориентационной работы. Цель мероприятия – сформировать установки на ведение здорового образа жизни, развивать навыки самооценки и контроля в отношении собственного здоровья, обучать способам и приёмам сохранения и укрепления здоровья, расширить представление учеников об истории спорта и знаменитых спортсменах Казахстана.

Мероприятие проходило в виде игры, состоящей из трёх туров, в каждом из которых команды набирали баллы за правильные ответы. Первый тур – «Брейн-ринг»: команды по очереди выбирали раздел и вопрос за определённое количество баллов. Второй тур назывался «Угадай вид спорта»: на экране по очереди были показаны изображения инвентаря, спортивные фрагменты, а командам нужно было угадать, какой именно вид спорта показан. Третий тур был практическим: капитана команды нужно было одеть как спортсмена – представителя того или иного вида спорта, соответственно экипировать и снабдить инвентарём. Все необходимые вещи были размещены на стенде, а командам следовало всё выбрать правильно.


В перерывах между турами, во время подсчёта очков, студенты выступили с рекомендациями о правильном питании, представили комплекс общеразвивающих упражнений, которые можно выполнять дома без тренажёров. Все участники мероприятия получили методички на озвученные темы. 

По итогам игры 1 место разделили команды «Спарта» (ОШ №7) и «Омэга» (команда студентов КСК), набрав одинаковое количество баллов. 2 место заняла студенческая команда «50 герц». Почётные грамоты и корзины с фруктами стали наградами для игроков. А свои впечатления ребята выразили в ходе рефлексии, завершающей мероприятие. Стоит отметить, что отзывы были только положительные.

Людмила КРЕСТИНИНА,
преподаватель физической культуры КСК

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4