Справились мастерски

Выпуск - №40 (436)   :   09.10.2020
203

Профессиональные умения и навыки от Фёдоровского сельскохозяйственного колледжа удостоились представлять студенты 2 и 3 курсов по пяти компетенциям: «Поварское дело», «Слесарное дело», «Слесарь ремонтник СХМ и тракторов», «Сварочные технологии» и «Электромонтаж». 

В упорной борьбе регионального чемпионата наши участники показали следующие результаты. «Поварское дело»: Наталья Сливная – 3место; «Электромонтаж»: Никита Чубыкин – 3 место; «Слесарное дело»: Алмат Достияров – Medallion for Excellence (4 место); «Сварочные технологии»: Роман Унгер – 6 место; «Слесарь ремонтник СХМ и тракторов»: Сергей Куница – 6 место.


В подготовке и становлении молодых специалистов немало своих сил и опыта вложили преподаватели спецдисциплин и мастера производственного обучения Ю.Беккель, А.Абилов, Н.Кривонос, О.Деряга, А.Гатаулин, В.Гефель, принявшие активное участие в чемпионате в качестве экспертов. На церемонии награждения им также были вручены грамоты и сертификаты за вклад в развитие конкурса профессионального мастерства WorldSkills Kazakhstan.

Даулет БЕРМАГАМБЕТОВ,
замдиректора по УПР ФСХК 

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».