На стадионе «Затоболец» г. Тобыла прошёл ежегодный День здоровья Костанайского сельскохозяйственного колледжа, в котором приняли участие более 300 студентов.

После торжественного открытия был дан старт забега на дистанцию 1000 метров для девушек. Лидером стала Елизавета Королёва, 2 место заняла Евлампия Перминова, замкнула тройку призёров Таисия Прозорова. Далее к забегу на 2000 м приступили юноши, среди которых первым финишировал Вячеслав Сметанкин, вторым – Алексей Хруль, а 3 место занял Алмаз Казтай.
Вторым видом программы Дня здоровья стала силовая гимнастика. По итогам среди девушек победительницей стала Евлампия Перминова, 2 место заняла Ангелина Загайнова, а 3 место поделили Ольга Вальтер и Инесса Таужанова. Среди юношей абсолютным чемпионом стал Тулеген Крес, 2 место занял Никита Яценко, третьим призёром стал Вячеслав Сметанкин.
Хотелось бы поблагодарить всех спортсменов, которые приняли активное участие в соревнованиях и пожелать им дальнейшего спортивного роста!
Е.Зайцева,
преподаватель физической культуры КСХК
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».