Стартап: путь от идеи до реализации

Выпуск - №49(445)   :   14.12.2020
152

В современных условиях одной из приоритетных задач профобразования становится формирование у студентов конкурентоспособности как базисного качества развивающейся личности. И одним из способов формирования конкурентоспособной личности в Костанайском политехническом высшем колледже является вовлечение студентов в развитие стартап-проектов.

Так, в конце ноября Центром поддержки проведён конкурс инновационных проектов среди учащихся высших учебных заведений и колледжей Костанайской области «Болашаққа ұмтылу». В ходе работы было принято 23 заявки от студентов на участие в конкурсе посредством специально для этого созданного сайта. Согласно решению конкурсной комиссии два проекта от Костанайского политехнического высшего колледжа заняли 3 место с призовым фондом по 100 тысяч тенге.
Проект «Биоразлагаемая посуда» (эко-посуда которая подвергается природному расщеплению) презентовала  студентка 2 курса Вероника Опашная Вероника под руководством преподавателя спецдисциплин Ж.Контрабаевой. Второ    й призовой проект «4D голограмма» представил студент 3 курса Владислав Ивашешин под руководством преподавателей Д.Кенешова, С.Изделюевоей, А.Пушкарёвой.
Также студенты КПВК приняли участие в республиканском конкурсе среди молодёжи на лучшую идею по решению вопросов утилизации мусора. В номинации «Перспективный проект» победил проект «Переборка пластика» студентов Костанайского политехнического высшего колледжа Айнуры Исмагуловой и Даулета Карабалина под руководством Ж.Контрабаевой. Победители конкурса получили грант на 100 тысяч тенге для реализации проекта.

Анастасия ПУШКАРЁВА,
педагог-организатор КПВК 

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.