Стремление к научному познанию

Выпуск - №16 (513)   :   21.04.2022
113

13 апреля в Рудненском горно-технологическом колледже состоялась студенческая научно-практическая конференция «Инновации. Интеллект. Образование», посвящённая Дню науки в Республики Казахстан.

Участниками конференции стали студенты 1 и 2 курсов различных специальностей, а их научными руководителями выступили преподаватели и мастера производственного обучения. Открыл научную конференцию студент 1 курса Бекзат Аяпов – победитель студенческой научно-практической конференции с республиканским участием «Поколение независимости: ценностные ориентиры и перспективы», представив свою исследовательскую работу «Цифровизация в образовании: электронный учебник». 

Для большинства студентов участие в конференции – первый шаг в науку. Представленные ими работы являлись оригинальными исследованиями, затрагивающими актуальные и насущные проблемы современного общества и образовательного процесса в целом. Обязательным компонентом каждой исследовательской работы является практическая часть, основанная на собственных исследованиях автора. Все без исключения участники продемонстрировали практический раздел своих работ.

По оценке жюри 1 место присуждено Софии Балашовой (научный руководитель – преподаватель специальных дисциплин К.Султанова). 2 место заняли Артём Синенко, Владислав Юрьев (научные руководители – мастер п/о А.Алтыбаева,  преподаватель математики О.Проданец), 3 место — Светлана Емалетдинова (научный руководитель – преподаватель химии В.Кадырова).

В номинации «За стремление к научному познанию» отмечен Данияр Какишев (научный руководитель – мастер п/о О.Афанасьева), «За актуальность представленной работы» - Сергей Макаров (научный руководитель Е.Карпенко).

Ирина РЯБОВА, 
методист,
Валентина КАДЫРОВА, 
руководитель научного студенческого общества РГТК

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.