Студенты играют в сказку

Выпуск - №48(645)   :   05.12.2024
404

3


Студенты колледжа «Зерек» посетили две практические базы – ясли-сады №40 и №3, чтобы провести необычные и полезные занятия для малышей.

Они подготовили инсценировку сказки «Теремок», дополнив ее важными правилами дорожного движения, чтобы познакомить детей с основами безопасного поведения на дороге. Известная сказка приобрела совершенно новый смысл в исполнении студентов. В ходе спектакля главные герои не только устраивались на жительство в теремок, но и обсуждали важность соблюдения правил дорожного движения. Малыши с интересом смотрели представление и активно участвовали в обсуждениях. Каждый ребёнок получил возможность задать вопросы героям и даже попробовать себя в роли пешехода, переходящего нарисованную «зебру!.

1

Инициатива студентов колледжа «Зерек» нашла горячий отклик у педагогов детских садов. По словам воспитателей, такие мероприятия не только развивают творческие способности детей, но и закладывают основы ответственного поведения. Инсценировка ПДД через сказку помогает детям легче усваивать важные правила, а живое взаимодействие с артистами делает процесс обучения интересным и увлекательным.

2

– Это не просто уроки ПДД, а настоящее путешествие в мир безопасности, – поделилась впечатлениями воспитатель одного из детских садов.

Студенты колледжа готовы продолжать такие инициативы, ведь они помогают не только малышам, но и самим ребятам развивать творческие и педагогические навыки. Инсценировка «Теремок с правилами ПДД» стала не просто развлечением, а важным шагом к формированию у детей осознанного отношения к правилам дорожного движения. Проект колледжа «Зерек» – это пример того, как творчество и образование могут идти рука об руку.


Асель ЮСУПОВА,
преподаватель спецдисциплин дошкольного образования,
методист по практике колледжа «Зерек», г. Костанай

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».