Студенты колледжей поделились энергией музыки

Выпуск - №15(612)   :   18.04.2024
633

Hit-the-Road-Jack

Фееричный джазовый «Hit the Road Jack» подарил зрителям коллектив колледжа Зерек

На главной концертной площадке Костаная – во Дворце молодёжи в восьмой раз состоялся гала-концерт конкурса «Studentvision song and dance contest». Творческий конкурс, начинавшийся в стенах Костанайского педагогического колледжа, уже второй год как перешёл в областной формат. И в этом году участниками стали девять колледжей.

image

Мини-мюзикл на тему английской литературы разыграли хозяева конкурса - студенты педколледжа

image

- Этот конкурс родился как инициатива снизу, не по приказу руководства, поэтому он изначально такой открытый, вдохновлённый, близкий по духу каждому студенту, – говорит директор Костанайского высшего педагогического колледжа Галия Уразамбетова. – Идея музыкального состязания, аналогичного популярному «Евровидению», принадлежала тогда ещё студенту Юрию Шарунову. Он очень увлечённый, творческий человек, чтобы создать своё шоу качественно, красиво и оригинально, он досконально изучил множество таких мероприятий. И сейчас, уже работая в колледже педагогом дополнительного образования, Юрий Андреевич вместе с нашим же бывшим студентом, а теперь звукооператором Александром Косолаповым и заместителем директора Светланой Морозенко воплощают на профессиональном уровне этот уникальный проект. Колледжи готовят ребят по рабочим специальностям, и то, что у них появляется возможность на большой сцене проявить свои творческие таланты – крайне важно для их самоутверждения, для всестороннего развития. И, конечно же, наши студенты во время подготовки таких мероприятий оттачивают свои навыки: кто-то организует звук, кто-то свет, кто-то декорации и костюмы, кто-то занимается хореографией, кто-то ведущий, кто-то сценарист… Конечно, это всё им пригодится и в последующей профессиональной деятельности.

image

Современный танец с египетской тематикой принёс победу Лисаковскому техническому колледжу

IMG-6744


Результат такой большой и слаженной работы налицо: уровень конкурса «Studentvision song and dance contest-2024», проходившего под слоганом «Energy of Melody», выше всяких похвал. Это и красивое, эффектное оформление, и грамотно поставленные выступления, и отличное звучание, и чёткая организация программы. И плюс во всём этом ярко проявляются молодой задор, фантазия, творческий полёт, не ограниченные рамками.

image

Камилла Жданова из Костанайского политехнического высшего колледжа представляла Швецию в номинации Вокал

image

Дарига Насырова из Сарыкольского колледжа эффектно обыграла готическую тему


Студентка 4 курса Сарыкольского колледжа агробизнеса и права Дарига Насырова, выступившая в номинации «Вокал», хоть и не стала победительницей, но запомнилась своим необычным образом чёрного ангела и прекрасным голосом.
- Я с детства пою, в школьные годы занималась с преподавателем Маржангуль Тайжановой, которая поставила мне голос, научила правильно им управлять, – рассказывает Дарига. – Когда училась в школе, то участвовала во многих музыкальных конкурсах, и в колледже продолжаю это увлечение, выступаю на различных мероприятиях, концертах. Поэтому, когда пришло приглашение принять участие в конкурсе «Studentvision», мне сразу же предложили выступить, и я радостью согласилась. Люблю как казахские народные песни, так и современную музыку, в основном англоязычные композиции. Для конкурса я выбрала свою любимую песню «Take Me to Church» группы «Hozier», она вокально сложная, интересно было над ней поработать. И к тому же я люблю готический стиль, поэтому появилась возможность проявить все свои вкусы. Особенно важно для меня то, что я представила свой колледж, хочется, чтобы о нём больше знали.

My-Heart-Will-Go-On

Амина Муканова из медицинского колледжа прекрасно исполнила хит «My Heart Will Go On» из знаменитого Титаника

image

Бразильскими мотивами зажёг на сцене коллектив колледжа Зерек


Ещё одни участники приехали издалека: ансамбль разного танца «Пацаны-ребята» Лисаковского технического колледжа во второй раз участвует в «Studentvision» и второй раз становится победителем в номинации «Хореография». В прошлом году ребята покорили жюри динамичным танцем с африканскими мотивами, а в этот раз девушки завоевали сердца загадочным, дерзким танцем с египетской символикой (именно Египет представлял коллектив ЛТК). Творческий коллектив с 2007 года возглавляет Сергей Гурьев. Он рассказывает, что вся композиция разработана им самим, но во взаимодействии с ребятами (в этом случае – девчатами), которые подсказывают какие-то фишки, делятся идеями. Ансамбль разного танца (именно так называется коллектив) занимается не только хореографией, но и другими творческими проектами, а в Лисаковске хорошо известен своими яркими выступлениями.

image

Победитель в номинации Вокал Мерей Бергенов (Рудненский музыкальный колледж)


В номинации «Вокал» так же во второй раз стал победителем Рудненский музыкальный колледж, а именно Мерей Бергенов. Он представлял Турцию, а исполнил песню «Грустный танец под дождём», вызвав бурные аплодисменты зала и единодушное признание жюри.
Завершился гала-концерт дружным исполнением всеми участниками конкурса его гимна «Energy of Melody»: музыку написал костанайский музыкант Дамир Абаев, а слова – Юрий Шарунов и Александр Косолапов. Кстати, все средства, собранные спонсорами концерта, будут направлены в общественный фонд для помощи пострадавшим от паводка.    

Светлана ОФИЦЕРОВА,
фото автора

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.