Так формируется культура гражданственности

Выпуск - №17(614)   :   01.05.2024
516

ce212900-b73b-46b6-ace2-cad74f90dccf

В Аулиекольском сельскохозяйственном колледже состоялся областной семинар-панорама на тему «Лучшие педагогические практики в воспитательной работе в контексте реализации единой программы воспитания».

bfd756e9-11a7-483f-8ebc-c6095335e04a

7ead7d0c-ef43-4f6d-bc72-540944efecf6

В семинаре приняли участие заместители директоров по воспитательной работе и педагоги-психологи колледжей Костанайской области. Во второй половине дня гостям презентовали работу Ассамблеи молодёжи Аулиекольского района. В фойе колледжа разместили свои выставки этнокультурные центры.

85fb6344-c9ab-4d31-a1c4-f82a4e8e9ecc

1d06ba66-9074-4049-a3d8-beb58e8578da


Уникальность проекта «Ассамблея молодёжи Аулиекольского района» заключается в том, что она является первой среди образовательных учреждений Костанайской области. Участниками проекта стала молодёжь Аулиекольского района и студенты Аулиекольского сельскохозяйственного колледжа. За годы своего существования Ассамблея доказала свою значимость и востребованность, стала неотъемлемой частью нашего многонационального общества. Деятельность Ассамблеи Аулиекольского района как институт гражданского общества реализует все инициативы, озвученные Президентом страны.

f2cd3be5-664d-41e3-a452-4c68c91f576d


В мероприятии приняли участие заместитель акима Аулиекольского района К.Каскабаев и руководитель отдела внутренней политики акимата района К.Уразбаев. Я как основатель этого проекта рассказала о роли Ассамблеи молодёжи в жизни района и области, о её важности для воспитания у подрастающего поколения чувства казахстанского патриотизма и формирования образа истинного гражданина.

Альмира ЖАНСУГУРОВА,
директор АСХК, почётный депутат маслихатов РК

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.