В Фёдоровском сельскохозяйственном колледже состоялся конкурс профессионального мастерства «Лучший электрогазосварщик-2021» по специальности «Сварочное дело (по видам)».

В конкурсе приняли участие шестеро студентов 1-3 курсов. В рамках конкурса состоялась выставка поделок сварочных изделий с применением узоров художественной ковки, где конкурсанты показали свои творческие способности. Особое внимание привлекли работы «Кресло-качалка», «Шашлычный комплекс», «Гитара».

Конкурс проводился по стандартам WorldSkills. Задания практического этапа состояли из двух модулей: «Сосуд трубчатый, работающий под давлением» и «Сварка таврового соединения». При выполнении модулей конкурсанты показали свои знания и умения, которые приобрели на уроках производственного обучения и на индивидуальных занятиях.

После подведения итогов судейства результаты конкурса сложились следующим образом: 1 место занял Даниил Подмарков, 2 место – Азамат Жанабергенов, 3 место – Иван Лунев. Медальон заслуженно завоевал Сергей Данилов. Всем участникам были вручены грамоты и памятные призы.
Сергей ШИРОКОВ,
мастер производственного обучения ФСХК
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».