На базе Аулиекольского сельскохозяйственного колледжа проведён конкурс профессионального мастерства среди студентов и мастеров организаций ТиПО по профессии «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства». Участие приняли все сельскохозяйственные колледжи области.
Конкурс проводился с целью повышения профессионально-творческой активности и уровня профессиональной компетентности в соответствии с требованиями международного движения WorldSkills. Показать свои профессиональные навыки в рамках регионального конкурса собрались студенты и мастера производственного обучения Профессионально-технического колледжа имени Камшат Доненбаевой, Фёдоровского сельскохозяйственного колледжа, Денисовского профессионально-технического колледжа, Карасуского сельскохозяйственного колледжа, Казахстанского агротехнического колледжа, Костанайского индустриально-педагогического колледжа, Сарыкольского колледжа агробизнеса и права и, конечно же, хозяева соревнований.
Областной конкурс открыли директор АСХК, Почётный депутат маслихатов Казахстана Альмира Жансугурова и методист методкабинета ТиПО управления образования Руслан Абилов. Конкурс организован в партнёрстве с ТОО «Агрофирма «Диевская», которое не только помогает популяризировать профессию тракториста среди студентов в конкурсах профмастерства, но и поддерживает Аулиекольский колледж в организации практики студентов.
Конкурс для студентов состоял из трёх практических заданий, которые оценивались жюри. В итоге 1 место занял Даниил Филюшин (АСХК), 2 место – Артур Кузнецов (Карасуский СХК), 3 место – Андрей Мелюх (ПТК им. К.Доненбаевой) и Максим Маличенко (ФСХК).
Среди мастеров производственного обучения 1 место – Марат Курмамбаев (АСХК) и Сергей Денисов (Карасуский СХК), 2 место – Батыржан Исмаилов (КАТК), 3 место – Виктор Ярошевич (ФСХК).
Римма НАГОВИЦЫНА,
замдиректора по ВР АСХК
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.