В плане информатизации Костанайского педагогического колледжа уже стало традицией приглашать учителей информатики школ Костаная с целью обобщения и распространения опыта социальных партнёров, применяющих компьютерные технологии.

Кубжасарова Ж.И. и заместитель директора по ИКТ СШ № 19 Федорова Т. Н.
Своим опытом уже поделились заместитель директора по информационно-коммуникационным технологиям школы-лицея №2 Светлана Комурзоева, заместитель директора по учебно-воспитательной работе средней школы №4 Бахытгуль Сабанова.
11 ноября состоялась очередная встреча студентов выпускных групп с социальными партнёрами колледжа – педагогами средней школы № 19 города Костаная. В онлайн-формате прошел вебинар с заместителем директора по информационно-коммуникационным технологиям Татьяной Фёдоровой и учителем информатики, педагогом-исследователем Жанат Валиевой. Татьяна Николаевна поделилась со студентами информацией об основных цифровых ресурсах, используемых в учебном процессе в школе: электронном журнале Kundelik.kz, образовательной платформе Bilimland.kz. Студенты согласились с тем, что данная платформа удобна для работы, особенно при дистанционном обучении.
Учитель информатики Жанат Камбаровна поделилась со студентами опытом использования актуальных онлайн-сервисов и приложений: Kahoot, QR-код, Google Meet, Google forms, ZOOM, Яндекс Телемост и другие, применение которых cпocoбcтвует вcестoрoннему развитию учащихcя, пoвышению их мoтивации и развитию функциoнальной грамoтноcти в oблаcти ИКТ-кoмпетентнocти, чтo в свoю oчередь будет cпoсoбствoвать и пoвышению качеcтва обучения.
Эффективность социального партнёрства колледжа со школами города и области в обеспечении высокого качества профессиональной подготовки специалистов неоспорима. Выпускники колледжа востребованы на рынке труда, они отличаются профессиональной компетентностью и мобильностью, активной жизненной позицией, готовностью к самообразованию и образованию через всю жизнь. Примерами являются учителя информатики – выпускники Костанайского педагогического колледжа 2008 года Жанат Валиева, Светлана Комурзоева, Бахытгуль Сабанова. Мы благодарим наших социальных партнёров за трансляцию своего передового опыта будущим учителям!
Жанар КУБЖАСАРОВА,
заместитель директора по ИТ КПК
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».