Трудоустройство – ориентир выпускника

Выпуск - №45 (542)   :   18.11.2022
303

В Рудненском колледже строительства и транспорта состоялся День работодателя, на который были приглашены социальные партнёры колледжа АО «ССГПО», АО «Рудныйсоколовстрой», ТОО «ERG Service». 

Для наших работодателей была проведена экскурсия по учебным кабинетам, мастерским и лабораториям, продемонстрированы работы студентов и мастеров производственного обучения, которые участвовали в конкурсах профессионального мастерства «WorldSkills», творческие проекты. В актовом зале представители работодателей рассказали об условиях, которые они создают для своих работников, об уровне заработной плате, о возможностях перспективного роста, а также о требованиях, которые предъявляются к будущим специалистам. Студенты и сами задавали вопросы социальным партнёрам.  Затем за круглым столом была проведена диалоговая площадка «Стратегические ориентиры повышения качества профессиональной подготовки обучающихся». 

В заключение встречи были вручены благодарственные письма от министерства просвещения президенту АО «ССГПО» Валерию Гриненко, генеральному директору АО «Рудныйсоколовстрой» Нурлану Орымбаеву. Грамотами управления образования были награждены координатор АО «ССГПО» Ю.Тяпкина, начальник отдела кадров АО «Рудныйсоколовстрой» С.Ташетов, инструктор совета молодёжи ТОО «ERG Service» Д.Кулманов. От колледжа были вручены памятные сувениры председателю совета молодёжи АО «ССГПО» А.Луневу, инструктору совета молодёжи ГДК АО «ССГПО» А.Харченко. Закрепили сотрудничество экологической акцией – посадкой зелёных насаждений на территории колледжа.

Кульсара БУРКУТБАЕВА,
библиотекарь РКСТ

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.