В Рудненском музыкальном колледже состоялся 14 региональный фестиваль-конкурс «Звуки весны», который стал традиционным событием весенней культурной жизни города и области, важным составляющим звеном музыкальной партитуры времени.
Идея проведения творческого смотра заключается в том, чтобы оказывать поддержку талантливым ученикам, педагогам, способствовать сохранению и развитию традиций фортепианной исполнительской культуры, формированию художественно-эстетического вкуса детей на примере лучших образцов музыкального искусства. В фестивале приняли участие ученики детских музыкальных школ и школ искусств городов и районов области: Житикары, Костаная, Лисаковска, Тобыла, Аулиекольского, Денисовского, Карасуского, Сарыкольского, Тарановского районов. В жюри вошли преподаватели специальных дисциплин отделения «Специальное фортепиано» Айгуль Манабаева, Людмила Владимирцева, Никита Бурыгин.
Благосклонность жюри, энтузиазм педагогов, трудолюбие детей были единой составляющей конкурса. Работа, проведённая всеми сопричастными к фестивалю, заслуживает самой высокой оценки, но некоторых его участников хочется выделить. Так, заслуживает внимания исполнение программ талантливыми учащимися Дмитрием Царуком – Гран-при (ДМШ Костанайского района, преподаватель О.Закирова), Батыром Каржаспаевым – 1 место (ДМШ Костанайского района, преподаватель Роза Дуганова), Камилой Рустемовой – 1 место (ДШИ Житикаринского района, преподаватель С.Аверьянова), Камилой Корпан – 1 место (ДМШ №1 г. Костаная, преподаватель Г.Кучикова), Аружан Утарбаевой – 1 место (ДМШ №1 г. Костаная, преподаватель Г.Кучикова), Викторией Алексеенко – 1 место (ДМШ г. Лисаковска, преподаватель А.Зименкова).
Говоря о профильном и предпрофильном обучении, мы сразу обращаемся к дополнительному образованию. Оно всегда играло большую роль в определении и формировании профессиональных интересов детей на начальной стадии. И в очередной раз многих из участников конкурса педагоги колледжа хотели бы видеть в рядах студентов нашего колледжа. В этом году фестиваль-конкурс проводился с целью популяризации фортепианного исполнительского искусства. Всем участникам надолго запомнится царившая на нём живая весенняя атмосфера, наполненная светом, мыслью, добром.
Т.Краснова,
замдиректора по УПР РМК
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.