Фёдоровский сельскохозяйственный колледж посетил региональный директор по Фёдоровскому району ТОО «Олжа Алтын Инвест» Е.Нугуманов с целью содействия в трудоустройстве выпускников колледжа в структурных подразделениях ТОО и организации производственной практики студентов.


Он вкратце рассказал студентам о предприятии, условиях труда, перспективах развития молодого специалиста. На встрече также присутствовали директор районного филиала палаты предпринимателей «Атамекен» Л.Костенко и директор Центра занятости населения А.Куантаев, которые предоставили выпускникам информацию обо всех видах госпрограмм по трудоустройству и открытию бизнеса. В ходе мероприятия гостям была показана укреплённая материально техническая база по программе «Жас маман». Результатом встречи стало подписание трёхстороннего договора о социальном партнёрстве, которое обеспечит взаимовыгодное сотрудничество колледжа и сельхозпредприятия.
Д.Бермагамбетов,
замдиректора по УПР ФСХК
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».