В 2022 году четыре колледжа области (Рудненский колледж строительства и транспорта, Рудненский горно-технологический колледж, Рудненский политехнический колледж и Лисаковский технический колледж) были определены партнёрами в рамках реализации проекта «ERG для колледжей».
Основная цель проекта – подготовка универсальных специалистов по рабочим специальностям на базе ТиППО в регионах присутствия предприятий ERG. В первом полугодии поводились встречи с представителями с производства, педагогами колледжей и организаторами проекта «ERG для колледжей».
3 ноября состоялась очередная встреча администрации колледжей г. Рудного с экспертами «BTS Education» Олжасом Мамырбаевым, Мариной Скиба, Алексеем Дьяковым. На встрече рассмотрены вопросы перехода на третий этап проекта, который будет направлен на локализацию, обновление и корректировку образовательных программ с учётом потребности предприятий ERG по подготовке универсальных специалистов на базе колледжей. Были представлены таблицы предварительной потребности области по нескольким специальностям. Перспективы реализации данного проекта очень важны, так как они ориентированы на создание новой образовательной среды в колледжах для самореализации каждого обучающегося и включают профессиональное развитие педагогов, администрации. А главное, рынок труда требует специалистов, владеющих несколькими компетенциями. Сегодня мы готовим, в основном, узкопрофильных. Для выпускников колледжей универсальность – это возможность в трудоустройстве на все предприятия группы ERG. Сегодня это актуально в связи с большой нехваткой рабочих кадров. Данный инновационный проект «ERG для колледжей» впервые будем внедрять и надеемся, что результаты мы увидим очень скоро.
Татьяна ДОЗОРЦЕВА,
замдиректора по УПР РГТК
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.