Условие успешного обучения

Выпуск - №48(596)   :   22.12.2023
326

Одним из значимых показателей эффективности образования является уровень учебных достижений учащихся, который демонстрирует, как образовательная деятельность в колледже функционирует, развивается, влияет на студентов и их результативность. 

В рамках работы Школы педагогического мастерства преподаватель Анна Брановец провела практический семинар «Критериальное оценивание достижений обучающихся», цель которого оказать содействие педагогу в определении современных способов оценивания. В теоретической части семинара Анна Евгеньевна ознакомила с особенностями критериального оценивания, его влиянием на качество образования, способами составления заданий. В практической части педагоги цикловых комиссий разрабатывали план учебного занятия, определяя методы и приёмы обучения. Особое внимание в практической части семинара уделялось работе над оцениванием, продемонстрированы примеры заданий на соотнесение целей обучения и критериев оценивания. Педагоги разрабатывали критерии оценивания и дескрипторы по предложенным заданиям. 

Об актуальности темы семинара говорит тот факт, что педагоги активно работали в группах, задавали вопросы, самостоятельно оценивали разные уровни выполнения предложенных для анализа заданий. С педагогами-участниками была проведена обратная связь, состоялся открытый диалог.

Ирина РЯБОВА,
методист РГТК 

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.